Мастер Семантики - Роман Пузат (2016)

  • Автор темы Murcar
  • 13
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Мастер семантики (2016)
Автор:
Роман Пузат Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЕБМАСТЕРОВ Раз и навсегда вы разберетесь во всех нюансах семантики и сможете самостоятельно готовить правильные СЯ для своих проектов. У вас не останется вопросов. ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ С ОПЫТОМ Вы станете действительно мастером семантики, перестанете бояться делегировать работы с ядром, потому что научитесь делать это правильно: от понимания стратегии сбора до механики. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЯДРО И ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО Ваш первый информационный проект будет сделан идеально как минимум по части семантики. ДЛЯ СЕМАНТИКОВ (СЕМАНТИСТОВ) Вы получите четкий алгоритм действий и значительно повысите качество своих услуг по формированию семантического ядра для ваших клиентов, потому что ваши СЯ будут полными и грамотными. ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
  • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
  • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
  • Как расширять уже собранное ядро?
  • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
  • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
  • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat?
  • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
  • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
  • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
  • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
  • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
  • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
  • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?


КТО ВЕДЕТ Вадим Захаров Более 6 лет профессионально занимается продвижением сайтов.

Специализируется на работе с семантическими ядрами.

Владелец и руководитель компаний “Захаров Групп” и “Семантика.Онлайн”. В портфолио есть сайты-“флагманы” в своей нише.

Автор блога delexp.net.

Спикер на профильных конференциях, в том числе международных.

За год компания, которая специализируется на семантике, выросла с 2 до 16 человек. Роман Пузат Интернет-предприниматель с 8-летним стажем. Владелец более 100 информационных сайтов. Директор собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 32 человек. Организатор первой конференции по заработку на сайтах и арбитраже в России Кинза 2014 и Кинза 2015.

ПРОДАЖНИК
Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Murcar


Рег
02 May, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Apr 2023
  • #2
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЕБМАСТЕРОВ Раз и навсегда вы разберетесь во всех нюансах семантики и сможете самостоятельно готовить правильные СЯ для своих проектов. У вас не останется вопросов. ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ С ОПЫТОМ Вы станете действительно мастером семантики, перестанете бояться делегировать работы с ядром, потому что научитесь делать это правильно: от понимания стратегии сбора до механики. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЯДРО И ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО Ваш первый информационный проект будет сделан идеально как минимум по части семантики. ДЛЯ СЕМАНТИКОВ (СЕМАНТИСТОВ) Вы получите четкий алгоритм действий и значительно повысите качество своих услуг по формированию семантического ядра для ваших клиентов, потому что ваши СЯ будут полными и грамотными. ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
  • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
  • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
  • Как расширять уже собранное ядро?
  • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
  • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
  • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
  • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
  • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
  • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
  • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
  • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
  • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
  • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?


КТО ВЕДЕТ Вадим Захаров Более 6 лет профессионально занимается продвижением сайтов.

Специализируется на работе с семантическими ядрами.

Владелец и руководитель компаний “Захаров Групп” и “Семантика.Онлайн”. В портфолио есть сайты-“флагманы” в своей нише.

Автор блога delexp.net.

Спикер на профильных конференциях, в том числе международных.

За год компания, которая специализируется на семантике, выросла с 2 до 16 человек. Роман Пузат Интернет-предприниматель с 8-летним стажем. Владелец более 100 информационных сайтов. Директор собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 32 человек. Организатор первой конференции по заработку на сайтах и арбитраже в России Кинза 2014 и Кинза 2015. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

TrnBOZ9


Рег
10 Dec, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно