- 16, Apr 2023
- #1
Мастер семантического ядра или формула ключевого совершенства 2.4.2
Это 78-страничное НОУ-ХАУ по семантическому ядру. Впервые на рынке - тематическая и исчерпывающая книга!
Автор: Роман Пятко Прочитав эту книгу и выполнив задания, вы научитесь составлять семантическое ядро, не только для своего проекта в рамках оптимизации, но и сможете с легкостью отбирать качественные ключи для Яндекс Директ. К сожалению эта стратегия не подойдет под МФА (Made For Adsense) потому как серия «Мастер семантического ядра или формула ключевого совершенства
» нацелена исключительно на русскоязычное пространство и именно на Яндекс.
Стратегия, которую я здесь приведу с подтекстом на вашу личную доработку к необходимой
цели. Сам же метод приведенный в этой книге – отлично решит ваши задачи на уровне –
Профессионал.
Книга поможет всем, кто имеет интернет магазины и создает компании в Яндекс Директ,
ищет для себя ключи. Кто рубит лендинги и хочет загонять на них трафик через Директ.
К прочему, составляя семантическое ядро – вы сможете понять потребности ваших клиентов
(ЦА). Узнаете, как они ищут ваши товары и предложения, научитесь проводить аналитику
ниш.
Блок №1 Знакомства с основами семантического ядра Перед составлением семантического ядра, нужно знать какие термины, к чему относятся и как их можно и нужно использовать в составлении качественного ядра. Блок будет полезен особенно новичкам, которые не знают всех терминов и тезисов, позволяющих понять саму процедуру составления семантики.
Блок №2 Создание начального списка Основы мы уже знаем.
Теперь перед тем как начать составление семантического ядра нам необходимо хорошенько сконцентрироваться и подумать на какую тему мы будем собирать ключи.
Для этого нам необходимо составить начальный список ключей.
Ключи можно брать из головы если вы хорошо знаете тематику, или же узнать их у клиента. Но что делать если вы знаете только часть ниши, а начальный список ключей нужно расширить? От начального списка – зависит качество нашего ядра.
И в этом блоке мы поговорим, как расширить и создать начальный список.
Блок №3 Особенности составление СЯ для интернет магазина С расширением начального списка ключей думаю разобрались.
Сейчас поговорим о масках для интернет магазинов.
Я не говорю сейчас про небольшие ИМ, я говорю про масштабные проекты.
В такие проекты порой входят по 10, 20 или 30 тысяч запросов. Причем зачастую бывает, что запросы в карточках товаров очень похожи где-то на 90%. Это запросы товара, в хвосты которого входят – отзывы, купить, заказать с доставкой итд.
В таких случаях, под категории ИМ создаются так называемые маски. Что-же такое МАСКИ? Маски - это подставные слова, которые наибольше всего встречаются.
Самые важные слова в ключе – разделяются на типы, группы, модели.
Блок №4 Бесплатный метод составления семантического ядра После того как у вас будет начальный список, можно приступать к составлению семантического ядра. В качестве инструмента, мы будем использовать бесплатную программу СловоЁБ, она нам хорошенько послужит так что: Вы готовы? Тогда начинаем.
Блок №5 Профессиональный метод составления семантического ядра
В этом блоке продуманна пошаговая система, с помощью которой вы сможете составлять
семантическое ядро на профессиональном уровне используя программу Key Collector. Самое главное - это
практика. Блок разбит так, чтобы вы могли ПОШАГОВО повторять весь процесс составления ядра –
ПРОСТО ПОВТОРЯЙТЕ И ИДИТЕ ЗА МНОЙ:
Блок №6 Оптимизация семантического ядра Выгрузив семантическое ядро из программы Key Collector нужно начать работу с оптимизацией, сделать удобную разметку ключей для дальнейшего их использования. Существуют несколько методов оптимизации семантического ядра.
https://mega.co.nz/#!UB4UyYBb!Jua0cr-6JfBEL-tjCGjf5GsrUjqpEzboG_QgxhZxKWE