- 13, Apr 2019
- #1
Мастер-класс - Социальный капитал и его монетизация - Jonn22 (2018)
Большинство людей считает, что им это просто не нужно.
Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
Спойлер: далее 1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой.
Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники.
Слово - вот лучшее оружие в современном мире. Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?
Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.
Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов.
Ну не магия ли? Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.
3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант. В общем, если ты зарабатываешь на своих навыках
Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.
И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.
НО!
Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
Несправедливо? Возможно.
Но я знаю как с этим бороться. Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь.
конкуренты даже не поймут как это работает.
Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.
Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.
Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.
4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.
Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...
А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика.
и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае.
Только сил потратил в 10 раз больше, и денег.
Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.
И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.
Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...
А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика.
и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае.
Только сил потратил в 10 раз больше, и денег.
Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.
И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.
Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе)
7 поток тренинга по заработку на авито.
Статистика продаж первых 100 билетов:
1 продажа: 12:01:27 (время)
100 продажа: 12:05:50
Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
Во время этого мастер класса я НЕ ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, но я покажу внешнюю сторону продвижения.
На скриншотах это выглядит вот так:
Вы будете и дальше продолжать верить, что в инфобизнесе главное трафик, лэндинг и воронка?
Большинство моих лэндингов некрасивые, а на запуск из скриншотов выше я потратил (на трафик) тысяч 5-10 рублей, не больше.
Да и можно вообще без лэндинга, просто написав пару постов.
Социальный капитал это та вещь, которую большинство не может понять, измерить, и примерить на себя.
Всем кажется, что люди "случайно" следят за другими людьми в ВК и инсте, что люди скорее всего тратят безумные деньги на развитие своих сообществ, и что без серьезного бюджета и опыта ничего нельзя создать, и никому ты не будешь интересен.
Все это чушь и оправдания!
Ничего не мешает тебе пойти и написать несколько постов, сделать несколько движений и собрать вокруг себя аудиторию, которая плавно трансформируется в твоих фанатов, и будет пользоваться теми проектами и сервисами, которые ты для них создашь.
И в конце концов, пора уже понять простую истину: "Покупают у тех, кого знают".
Ты можешь быть лучшим специалистом, но клиенты будут уходить к конкуренту, потому что он вчера был на балете, и написал про это шедевральный пост.
Шучу? Нет.
Если ты научишься моим схемам, то тебе больше не придется тратить безумные деньги на рекламу, каждый день искать новых клиентов, и заниматься всей вот этой суетой.
Ты сам станешь центром притяжения, и научишься собирать вокруг себя именно ту аудиторию, которая тебе нужна.
Я умею это создавать, я умею этим управлять, я умею это монетизировать.
И я знаю, как передать эти навыки вам.
Пока у всех "кризис", у меня десятки продаж в первые минуты, сотня продаж за первые 5 минут, внимание и активность людей.
Умение отстаивать свое мнение и в любой ситуации выходить с плюсом.
Сотни арбитражников в партнерке, в первые сутки после анонса.
Возможность найти трафик почти по любому офферу, просто написав один пост.
Продажи без сложных систем, без рекламы, просто написав пару постов.
Действительно успешные запуски, в условиях относительно небольших сообществ.
Написание текста на 30 листов А4, и продажа в первые 17 секунд после анонса.
(аж обидно, почитали бы в начале
Словом все то, что помогает продавать и зарабатывать в социальных сетях.
Если вы за мной следите, то все это могли видеть на протяжении крайних нескольких лет.
Меня много раз просили рассказать в подробностях, и кое-кому даже везло
Несколько простых советов давали мощный взлет проекту, а проекты где я становился партнером, становились лидером рынка.
Я даже знаю, как написанием 3 постов в паблике отсечь у себя из партнерки всех потенциальных фродеров, не затратив при этом не копейки денег.
Магия.
А еще, как привлечь к себе работников желающих работать за опыт, просто написав пост про 1 Сентября (к слову, тот пост преследовал еще массу целей).
И ВСЕ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО ИНФОБИЗНЕС, ИЛИ ПРОДАЖУ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Все это работает и для личного бренда, и для передачи своих мыслей и идей другим людям, и даже для того, чтобы занять правильное место в нужной среде.
Тут уж неважно, оптовик ты, арбитражник который ищет дополнительный доход, товарщик который хочет стать заметным, и чтобы к нему сами шли люди с предложениями.
Или у тебя свой салон красоты, и ты хочешь продвинуть его в интернете.
Неважно! В любой сфере идут к тому, кого знают.
Одним словом, практического опыта очень много, и мастер-класс однозначно будет огненным.
Если ты не хочешь его пропустить, то оставь свои контакты в форме выше.
Будет очень много личного опыта и кейсов, я не собираюсь ничего скрывать.
НО
Именно по этой причине на это мероприятие будет ограничивающий ценник, плюс жесткий лимит мест.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »