Мастер-класс Сергея Филиппова как Продавать Больше В Кризис

  • Автор темы I AM
  • 167
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Мастер-класс Сергея Филиппова "Как продавать больше в кризис" Автор: Филиппов Сергей Описание продукта: Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов.

Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе: Филиппов Сергей Галиевич бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.

Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира.

Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,

Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,

Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,

Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание

«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 08, Apr 2023
  • #2
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов.

Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе: Филиппов Сергей Галиевич бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.

Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира.

Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,

Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,

Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,

Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание

«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

grander


Рег
22 Nov, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #3
Мастер-класс Сергея Филиппова "Как продавать больше в кризис" Автор: Филиппов Сергей Описание продукта: Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов.

Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе: Филиппов Сергей Галиевич бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.

Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира.

Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,

Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,

Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,

Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание

«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

dimakig


Рег
20 Jun, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 12, Apr 2023
  • #4
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как

изменение ценностей клиентов в кризис,

оптимизация продуктовой линейки,

ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),

персонал (сокращать или нанимать),

мотивация продавцов.

Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе:

Филиппов Сергей Галиевич

бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.

Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира.

Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,

Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,

Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,

Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание

«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

ge0


Рег
07 May, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Apr 2023
  • #5
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов.

Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе: Филиппов Сергей Галиевич бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.

Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира.

Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,

Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,

Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,

Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание

«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

mik-mik


Рег
11 May, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно