Масштабируем бренд (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 1)

  • Автор темы PavelGI
  • 13
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Масштабируем бренд (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 1)
-

Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017

Формат: видео с русскими субтитрами

Объём: 51 мин.

Переводчик: Djohn Dee

В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
масштабировать ваши продажи,
масштабировать ваш трафик,
масштабировать ваш бренд и
масштабировать вашу команду.
Вот немного из того, что вас ждёт:

Часть 1: Масштабируемые продажи

  • Как превратить единоразовые промо-акции в «предсказуемые продающие машины».
  • 3 критических аспекта каждого выдающегося коммерческого предложения (оффера), который вызывает у людей реакцию «Замолчи и скорее возьми мои деньги!»
  • Как задокументировать ваши процессы продаж, используя нашу 8-шаговую схему «путешествия по ценности».
  • Как «взломать систему» и вызвать доверие, если ваш бренд новый или ещё неизвестный.
  • 12 этапов близости, и что они значат, если ваш бизнес работает в B2B/B2C.


О ведущих:

1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.



Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.



За последние 36 месяцев Райан и его команда:
Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

Продажник

Скачать

PavelGI


Рег
01 Feb, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно