Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - Ф. Котлер [8 форматов]

  • Автор темы I AM
  • 289
  • Обновлено
  • 26, Jun 2018
  • #1
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено.

Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Скачать : Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 17, Apr 2019
  • #2
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2010 г. Издательство Питер.



Ссылка на продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено.

Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Скачать здесть:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 17, Feb 2019
  • #3
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено.

Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Скачать :
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 20, Apr 2023
  • #4
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2010 г. Издательство Питер.

Ссылка на продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Скачать здесть:

 

DarrinKr


Рег
23 Feb, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно