- 17, May 2024
- #1
Давайте вернемся к некоторым старым «классическим» маркетинговым идеям, которые могли бы расширить возможности наших компаний во времена цифрового хайпа, с их вдохновляющими, но не мертвыми подходами.
идея 1.
Возьмите флаер.
Уличный маркетинг может быть экономически эффективной альтернативой традиционной рекламе на телевидении, в печати и по электронной почте, особенно если у людей есть веская причина читать листовки.
Бостонский клуб кунг-фу тай-чи использует листовки для рекламы своих занятий по женской самообороне.
«Вместо того, чтобы находиться на 20-й странице какого-нибудь маленького раздела газеты, где люди могут нас не увидеть, мы находимся на улице и активно продвигаем свою продукцию», — говорит совладелец Яо Ли.
Небольшие объявления, которые он размещал в местных газетах и журналах по цене от 150 до 200 долларов в неделю, в лучшем случае давали отклик от 2 до 5%. Итак, Ли попробовал подход на низовом уровне.
Студенты Клуба Кунг-Фу Тай-Чи два часа раздают 500 листовок в обмен на бесплатное занятие.
Ли считает, что листовки составляют сегодня 90% учащихся его классов. «Мы собирались проводить одно занятие каждые шесть недель, — говорит он, — но теперь у нас одно занятие каждые две недели».
идея 1.
Возьмите флаер.
Уличный маркетинг может быть экономически эффективной альтернативой традиционной рекламе на телевидении, в печати и по электронной почте, особенно если у людей есть веская причина читать листовки.
Бостонский клуб кунг-фу тай-чи использует листовки для рекламы своих занятий по женской самообороне.
«Вместо того, чтобы находиться на 20-й странице какого-нибудь маленького раздела газеты, где люди могут нас не увидеть, мы находимся на улице и активно продвигаем свою продукцию», — говорит совладелец Яо Ли.
Небольшие объявления, которые он размещал в местных газетах и журналах по цене от 150 до 200 долларов в неделю, в лучшем случае давали отклик от 2 до 5%. Итак, Ли попробовал подход на низовом уровне.
Студенты Клуба Кунг-Фу Тай-Чи два часа раздают 500 листовок в обмен на бесплатное занятие.
Ли считает, что листовки составляют сегодня 90% учащихся его классов. «Мы собирались проводить одно занятие каждые шесть недель, — говорит он, — но теперь у нас одно занятие каждые две недели».