- 07, May 2018
- #1
Автор: Игорь Манн
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ? Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ? Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
- какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
- сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
- сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
- кто его «включает»
- и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
- Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
- Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
- Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
- Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
- Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
- Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
- Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
- Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
- Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
- Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
- Проверим эффективность инструментов привлечения.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ
- Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
- На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
- Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
- Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
- Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
- Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
- Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
- Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
- Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
- Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
- ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
- Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
- Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
- Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
- Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
- Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
- Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
- Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
- Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
- NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
- Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
- Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »