Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

  • Автор темы Shagr_on
  • 28
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы.

Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга.

Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.



Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы?

Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями.

Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов.

Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.


https://cloud.mail.ru/public/83TG/wsZwvJLL9

Shagr_on


Рег
31 Jan, 2018

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно