[Марк Джеффри] Маркетинг, основанный на данных

  • Автор темы I AM
  • 221
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Маркетинг, основанный на данных Марк Джеффри



Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний.

Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом.

Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры.

Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями.

На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для кого эта книга Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/20058227/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно