- 15, Apr 2018
- #1
Маркетинг, основанный на данных
Марк Джеффри
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний.
Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом.
Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры.
Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями.
На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для кого эта книга Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/20058227/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний.
Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом.
Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры.
Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями.
На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для кого эта книга Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/20058227/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »