Лучшая платформа доставки электронной коммерции (самые дешевые + индивидуальные этикетки)

  • Автор темы Володя28
  • 17
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, ребята, я новичок на этом форуме, начал читать много разных разделов и хотел рассказать вам, ребята, о новой платформе доставки, которую я использую для своих магазинов eBay, Etsy и Shopify.

Она называется Ladels.com, # 1. Причина, по которой я перешел на них, заключается в том, что я заметил, что они предоставляют бесплатное членство и бесплатные учетные записи Pitney Bowes всем своим пользователям.

Я использую бесплатный план, так как отправляю менее 5000 заказов в месяц, и это невероятно, потому что я не видел, чтобы какая-либо платформа доставки раздавала 5000 заказов по БЕСПЛАТНОЙ подписке.

Я платил 19,99 долларов за свою учетную запись USPS, так что теперь благодаря им у меня есть бесплатная учетная запись USPS через Pitney Bowes, и цена НЕРЕАЛЬНАЯ.

Они предлагают кубические цены USPS, что кажется мне лучшим вариантом для доставки товаров весом около 1-5 фунтов в любую точку Соединенных Штатов.

Я экономлю около 30–40 % по сравнению со средними расценками магазина, а самая большая экономия приходится на посылку, которую я отправил на Гавайи.

Я сэкономил около 58% по сравнению с ценой в магазине, когда проверял для сравнения.

Причина №2 — это их индивидуальная этикетка для доставки! Я не видел ничего похожего на то, как выглядит и выглядит их специальная транспортная этикетка.

Я получил так много комплиментов, в том числе от людей, работающих в USPS, и от почтальона USPS.

Эти этикетки действительно выделяются.

Я начал использовать их в своих заказах на eBay, начал добавлять купоны и текстовые сообщения с моими QR-кодами на этикетках с благодарностью.

Я начал направлять массу трафика со своих продаж на eBay на свой веб-сайт, где раньше никогда не получал заказов.