- 13, May 2024
- #1
То, что вы написали, напомнило мне кое-что, что я хотел проверить в GOOGLE LOCAL MAPS.
В Денвере места пожертвования автомобилей ПОДРАЖАЮТ, что они являются благотворительными организациями, используют ключевые слова и регистрируются на картах, и даже не ведут бизнес в этих местах.
Я сейчас в Боулдере, и здесь творится та же ерунда.
Поищите и проверьте местный маркетинг, и бум.
Результаты на карте превыше всего, выше, чем органические результаты, выше, чем платные результаты.
какого черта, как результаты поиска Google могут быть "превосходить" результаты Bing, когда весь область "над сгибом" - это карты? То есть меня не смущает, что люди используют методы, но релевантность локального поиска Google бессмысленна.
Люди говорят: «Просто сообщите об этом». Мы;;, вам не кажется, что люди «действительно» сообщают об этом? Конечно, люди об этом сообщают. Это вопиющий пример: статьи, которые были похоронены, а их служба поддержки клиентов «сообщила» мне, что они даже не находятся в Денвере.
В их бизнес-профиле в Google+ есть фотография NOWHERE, а на их странице — тысячи комментариев… о том, как отдача разбитой машины на благотворительность изменила их жизнь.
Кто-нибудь действительно верит, что чертова буксирная компания, маскирующаяся под благотворительную организацию, получит тысячи комментариев по этому поводу? О том, чтобы дать кусок дерьма, гниющий во дворе машины?, людям с несовпадающими именами и адресами, не совпадающими с именами? Я так не думаю...
Вчера я хотел опубликовать это, потому что на первой странице DP говорилось о локализации SEO. Результаты Google Local Map становятся более гиперлокальными?
ржавый кирпич
Вчера в 4:46
За последние пару недель я видел спорадические сообщения от некоторых местных экспертов по SEO о том, что локальные результаты становятся более «гиперлокальными» и/или меньше результатов отображается по локальным запросам... https://www.seroundtable.com/google-local-results-getting-more-hyperlocal-22387.html
Я зашел на Quora, чтобы задать вопрос, но, похоже, не могу сделать вопрос достаточно коротким, там всегда говорят, что его нужно переписать. Просто немного странно, что это продолжает казаться чем-то, на что у Google на самом деле нет четкого ответа.
и тем более для небольших ниш, которые, вероятно, не занимают первое место в списке приоритетов. Приложенные примеры не ограничиваются этой частью Колорадо, они одинаковы для всех крупных округов штата...
В Денвере места пожертвования автомобилей ПОДРАЖАЮТ, что они являются благотворительными организациями, используют ключевые слова и регистрируются на картах, и даже не ведут бизнес в этих местах.
Я сейчас в Боулдере, и здесь творится та же ерунда.
Поищите и проверьте местный маркетинг, и бум.
Результаты на карте превыше всего, выше, чем органические результаты, выше, чем платные результаты.
какого черта, как результаты поиска Google могут быть "превосходить" результаты Bing, когда весь область "над сгибом" - это карты? То есть меня не смущает, что люди используют методы, но релевантность локального поиска Google бессмысленна.
Люди говорят: «Просто сообщите об этом». Мы;;, вам не кажется, что люди «действительно» сообщают об этом? Конечно, люди об этом сообщают. Это вопиющий пример: статьи, которые были похоронены, а их служба поддержки клиентов «сообщила» мне, что они даже не находятся в Денвере.
В их бизнес-профиле в Google+ есть фотография NOWHERE, а на их странице — тысячи комментариев… о том, как отдача разбитой машины на благотворительность изменила их жизнь.
Кто-нибудь действительно верит, что чертова буксирная компания, маскирующаяся под благотворительную организацию, получит тысячи комментариев по этому поводу? О том, чтобы дать кусок дерьма, гниющий во дворе машины?, людям с несовпадающими именами и адресами, не совпадающими с именами? Я так не думаю...
[URL='https://lumtu.com/yti/cgaagcGdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vbG9jYWwtc2VvLWJvdWxkZXItZGVudmVyLXNjYW1zLXN1cHBvcnQuncv']https://www.denverdonate.com/local-seo-boulder-denver-scams-support.jpg[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/commocGdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vQm91bGRlci1TRU8tTWFya2V0aW5nLW1hcC1zcGFtLWluLUNvbG9yYWRvLRWY']https://www.denverdonate.com/Boulder-SEO-Marketing-map-spam-in-Colorado.jpg[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/bAnnAbmdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vY29sb3JhZG9fc2VvLXNjYW1zL1WY']https://www.denverdonate.com/colorado_seo-scams.png[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/cq55qcGdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vbG9jYWwtc2VvLWJvdWxkZXItZGVudmVyLXNjYW1zLXdpa2lwZWRpYSpRW']https://www.denverdonate.com/local-seo-boulder-denver-scams-wikipedia.jpg[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/ZAnnAZGZodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vREVOVkVSLUNPTE9SQURPLURPTkFUSU9OLVNDQU1TL1UQ']https://www.denverdonate.com/DENVER-COLORADO-DONATION-SCAMS.pdf[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/commocGdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vbG9jYWwtc2VvLWJvdWxkZXItZGVudmVyLXNjYW1zL1WY']https://www.denverdonate.com/local-seo-boulder-denver-scams.jpg[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/cgaagcGdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vbG9jYWwtc2VvLWJvdWxkZXItZGVudmVyLXNjYW1zLTIuTLz']https://www.denverdonate.com/local-seo-boulder-denver-scams-2.jpg[/URL]
[URL='https://lumtu.com/yti/cgaagcGdodHRwczovL2RlbnZlcmRvbmF0ZS5jb20vbG9jYWwtc2VvLWJvdWxkZXItZGVudmVyLXNjYW1zLWxhd3N1aXQuXa1']https://www.denverdonate.com/local-seo-boulder-denver-scams-lawsuit.jpg[/URL]
Код (разметка): DigitalPoint, похоже, не позволяет мне их загружать, поэтому я просто обернул код.
Вчера я хотел опубликовать это, потому что на первой странице DP говорилось о локализации SEO. Результаты Google Local Map становятся более гиперлокальными?
ржавый кирпич
Вчера в 4:46
За последние пару недель я видел спорадические сообщения от некоторых местных экспертов по SEO о том, что локальные результаты становятся более «гиперлокальными» и/или меньше результатов отображается по локальным запросам... https://www.seroundtable.com/google-local-results-getting-more-hyperlocal-22387.html
Я зашел на Quora, чтобы задать вопрос, но, похоже, не могу сделать вопрос достаточно коротким, там всегда говорят, что его нужно переписать. Просто немного странно, что это продолжает казаться чем-то, на что у Google на самом деле нет четкого ответа.
и тем более для небольших ниш, которые, вероятно, не занимают первое место в списке приоритетов. Приложенные примеры не ограничиваются этой частью Колорадо, они одинаковы для всех крупных округов штата...