[линда.ком] Основы Ux - Структурирование Информации

  • Автор темы VAO
  • 12
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии.



Звучит сложно, но на самом деле всё проще.

С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей.

И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

Работа происходит примерно в такой последовательности:

Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).

Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.

На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.

Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.

Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.

И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).

На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


VAO


Рег
17 Apr, 2009

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Apr 2023
  • #2
Основы UX - Структурирование Информации

Автор Chris Nodder

Продолжительность 1h 57m

Перевод: turguni

Описание



СпойлерUser Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии.



Звучит сложно, но на самом деле всё проще.

С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей.

И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

Работа происходит примерно в такой последовательности:

Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).

Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.

На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.

Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.

Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.

И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).

На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.

склад

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
"]
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

Giber


Рег
11 Sep, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно