- 23, Mar 2020
- #1
Лилия Нилова
Insta Camp 2.0 (2020)
Описание: ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
РАЗБЕРЕТЕСЬ как влиять на вовлеченность и получите более 20 инструментов по управлению ею
УЗНАЕТЕ 10 реальных трендов продвижения в Instagram и как их использовать в развитии своего аккаунта
НАУЧИТЕСЬ выстраивать комбинированный контент-план с прогнозируемым уровнем вовлеченности
ПОЛУЧИТЕ пошаговое руководство по увеличению охватов и вовлеченности в вашем аккаунте
ПОЙМЕТЕ как сделать правильно, чтобы получить результаты
ОСВОИТЕ все самые актуальные методы продвижения в Инстаграм
СФОРМИРУЕТЕ контент-план и стратегию Инста-продвижения
УВЕЛИЧИТЕ число подписчиков и показатели вовлечённости
НАУЧИТЕСЬ писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продажи
ПРОГРАММА: ДЕНЬ 1. WHY? • Зачем тебе аккаунт? • Цели, ожидания. • Зачем он подписчику? • Где пересечения? • Как возникают отношения (совпадение вибраций, химия) ДЕНЬ 2. КТО ТЫ • Тиндер-подход • Душа, харизма, индивидуальность • Позиционирование • Целевое действие Урок по Дизайну от Анастасии Пушкарь 1design_school ДЕНЬ 3. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ • Оформление аккаунта • AIDA • Аватар, описание, стиль • Вечные сториз • IGTV Урок по Мобильной фотографии от Лады Красиковой ДЕНЬ 4. ТОЧКА СБОРКИ ИНСТАГРАМ • Что такое точки контакта • Цепочки контакта • Выстраиваем маршруты подписчика • Прописываем сценарии Урок по Сторителлингу в IGTV от Ольги Дори
ДЕНЬ 5. KPI – КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
• Внутренняя статистика Instagram
• Внешние сервисы статистики
• Показатели вовлеченности и охват
• Что снижает охваты?
• Алгоритм ранжирования 2020.
ДЕНЬ 6. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ
• Виды взаимодействий
• Вовлечённость и ГИВЫ
• Как попасть в рекомендованное
• Тренды и Хайп
ДЕНЬ 7. РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ
• Формирование сообщества
• Привлечение и Удержание аудитории
• Сценарии взаимодействия
• Работа с комментариями
• Негатив и разоблачения
Урок по созданию макетов сториз от Евгении и Анастасии ДЕНЬ 8. КОНТЕНТ-ПЛАН 360° • Сториз • Основная лента • IGTV • Highlights • Тексты • Фото Урок по Инстарайтингу от Машеньки Анатольевны ДЕНЬ 9. ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ БЮДЖЕТА • SEO (поисковая выдача, теги, упоминания) • МФ, МЛ, Комментинг • SFS, конкурсы, марафоны, квесты • Нетворкинг и Коллаборации • Другие Social Media Урок по работе с блогерами от Ольги Берек ДЕНЬ 10. ПРОДВИЖЕНИЕ С БЮДЖЕТОМ • Таргетированная реклама • Реклама у блогеров: • Конкурсы и розыгрыши Урок по Таргетингу от Игоря Зуевича ДЕНЬ 11. ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ • Стратегия продвижения и продаж • Аналитика, ROI • HR management • Как организовать продажи Урок по заработку в Instagram от Эли Ходус ДЕНЬ 12-14. ДНИ INSTA-ОГНЯ + БОНУС УРОКИ ОТ ЛИЛИИ НИЛОВОЙ • НЕЙРОМАРКЕТИНГ • КРЕАТИВНОСТЬ • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
РАЗБЕРЕТЕСЬ как влиять на вовлеченность и получите более 20 инструментов по управлению ею
УЗНАЕТЕ 10 реальных трендов продвижения в Instagram и как их использовать в развитии своего аккаунта
НАУЧИТЕСЬ выстраивать комбинированный контент-план с прогнозируемым уровнем вовлеченности
ПОЛУЧИТЕ пошаговое руководство по увеличению охватов и вовлеченности в вашем аккаунте
ПОЙМЕТЕ как сделать правильно, чтобы получить результаты
ОСВОИТЕ все самые актуальные методы продвижения в Инстаграм
СФОРМИРУЕТЕ контент-план и стратегию Инста-продвижения
УВЕЛИЧИТЕ число подписчиков и показатели вовлечённости
НАУЧИТЕСЬ писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продажи
ПРОГРАММА: ДЕНЬ 1. WHY? • Зачем тебе аккаунт? • Цели, ожидания. • Зачем он подписчику? • Где пересечения? • Как возникают отношения (совпадение вибраций, химия) ДЕНЬ 2. КТО ТЫ • Тиндер-подход • Душа, харизма, индивидуальность • Позиционирование • Целевое действие Урок по Дизайну от Анастасии Пушкарь 1design_school ДЕНЬ 3. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ • Оформление аккаунта • AIDA • Аватар, описание, стиль • Вечные сториз • IGTV Урок по Мобильной фотографии от Лады Красиковой ДЕНЬ 4. ТОЧКА СБОРКИ ИНСТАГРАМ • Что такое точки контакта • Цепочки контакта • Выстраиваем маршруты подписчика • Прописываем сценарии Урок по Сторителлингу в IGTV от Ольги Дори
ДЕНЬ 5. KPI – КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
• Внутренняя статистика Instagram
• Внешние сервисы статистики
• Показатели вовлеченности и охват
• Что снижает охваты?
• Алгоритм ранжирования 2020.
ДЕНЬ 6. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ
• Виды взаимодействий
• Вовлечённость и ГИВЫ
• Как попасть в рекомендованное
• Тренды и Хайп
ДЕНЬ 7. РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ
• Формирование сообщества
• Привлечение и Удержание аудитории
• Сценарии взаимодействия
• Работа с комментариями
• Негатив и разоблачения
Урок по созданию макетов сториз от Евгении и Анастасии ДЕНЬ 8. КОНТЕНТ-ПЛАН 360° • Сториз • Основная лента • IGTV • Highlights • Тексты • Фото Урок по Инстарайтингу от Машеньки Анатольевны ДЕНЬ 9. ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ БЮДЖЕТА • SEO (поисковая выдача, теги, упоминания) • МФ, МЛ, Комментинг • SFS, конкурсы, марафоны, квесты • Нетворкинг и Коллаборации • Другие Social Media Урок по работе с блогерами от Ольги Берек ДЕНЬ 10. ПРОДВИЖЕНИЕ С БЮДЖЕТОМ • Таргетированная реклама • Реклама у блогеров: • Конкурсы и розыгрыши Урок по Таргетингу от Игоря Зуевича ДЕНЬ 11. ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ • Стратегия продвижения и продаж • Аналитика, ROI • HR management • Как организовать продажи Урок по заработку в Instagram от Эли Ходус ДЕНЬ 12-14. ДНИ INSTA-ОГНЯ + БОНУС УРОКИ ОТ ЛИЛИИ НИЛОВОЙ • НЕЙРОМАРКЕТИНГ • КРЕАТИВНОСТЬ • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Подробнее:
https://popartcamp.ru/insta2.0
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »