Lightroom - незаменимый инструмент современного фотографа

• Автор темы Quaero
  • 233
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
2550р

http://www.lightroom-kurs.ru/

Краткая информация:

Я профессионально обработал громадный объем фотографий всего за пару дней, даже не торопясь.

Т.е. теперь я трачу на профессиональную обработку фотографий не минимум пол часа, а всего 3-5 минут.

КАК?

Мне пришел на помощь Adobe Lightroom 5. Многие из вас наверняка знакомы с Lightroom, но далеко не все могут выжимать из него 100% пользу.

Какой же его принцип работы и чем же он лучше или наоборот хуже фотошоп? Лайтрум может вам помочь профессионально и самое главное быстро обработать громадный объем фотографий.

Да, он не может как фотошоп производить сверх сложную ретушь, но это и не будет нужно в 99% случаев обработки ваших фотографий, а это значит, что он справится с 99% задач и справится на профессиональном уровне.

Хотите научиться продуктивно, быстро и профессионально обрабатывать тонны фотографий? Я научу вас, и дам только нужные знания не забивая голову водой и дополнительными практически не используемыми функциями.

Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

pass: slivskladchik.com

Quaero

Рег
27 Sep, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
hengen сказал(а):

В последних версиях фотошопа плагин АЦР есть в фильтрах, так что геморрой автоматом отпадает..

Точно, сори, давненько не пользовался))

reznic

Рег
09 Jan, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
Я тоже сижу на ACR пробовал перейти на лайтрум, и получал лишний геморрой, теперь, по совету одного человека даже не пытаюсь, ибо спартанский интерфейс ACR мне гораздо ближе. Да и обучение что лайтруму что ACR обработке полностью идентичны, отличия в каталогизации.

Zmey_999

Рег
23 Dec, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
Веста сказал(а):

Незаменимая вещь в пакетной обработке. Курс отличный для новичков в особенности!