[Лев Пручковский, Роман Тюльмаев] Машина таргета: 3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля

  • Автор темы I AM
  • 335
  • Обновлено
  • 11, May 2018
  • #1
Машина таргета: 3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля Лев Пручковский, Роман Тюльмаев
Программа:
1. Подготовка площадки под рекламу

Что Вы узнаете:

- Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

- Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

- Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат:

- Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.

- Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!

2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга

Что Вы узнаете:

- Что такое целевая аудитория?

- Как составить ее портрет?

- Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

- Как определять потребности ЦА?

- Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

Результат:

- Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!
3. Формат объявлений

Что Вы узнаете:

- 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

- 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

- Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

- Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

Результат:

- Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

- Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.

Спойлер: Описание далее

4. Продающие заголовки и картинки

Что Вы узнаете:

- 11 типов продающих заголовков.

- Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

- 7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

- Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

Результат:

- Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

- Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза

5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК

Что Вы узнаете:

- 7 блоков настройки рекламы ВК.

- Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

- Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

Результат:

- Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна.

- Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс.

руб.
6. Анализ статистики объявлений

Что Вы узнаете:

- 3 вида стандартных показателей.

- На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

- 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.
7. Работа с модерацией ВК

Что Вы узнаете:

- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

- 4 техники переговоров с модераторами ВК.

- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат:

- Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!
8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга

Что Вы узнаете:

- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат:

- Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

- Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.
9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга

Что Вы узнаете:

- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно