[Ларс Валлентин] Креативность Требует Смелости

  • Автор темы I AM
  • 214
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Ларс Валлентин— живая легенда.

Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все.

В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства.

Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Из книги вы узнаете: Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей? Как лучше назвать продукт? Как привлечь внимание покупателей? Почему так сложно добиться простоты?
Для кого эта книга Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса. Фишки книги От главного специалиста по «искусству упаковки» Издается впервые в Европе Конкретные приемы работы над брендом
Об авторе Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель.

Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса.

Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов.

Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».


Креативность требует смелости (Ларс Валлентин) — купить в МИФе


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно