- 19, Apr 2018
- #1
Выдающийся сервис, отличная прибыль
Л. Ингильери, М. Соломон
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль.
Все просто.
Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
http://www.litres.ru/leonardo-ingil...zheniya-nastoyaschey-klientoorientirovannosti
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль.
Все просто.
Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
http://www.litres.ru/leonardo-ingil...zheniya-nastoyaschey-klientoorientirovannosti
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »