- 05, May 2023
- #1
Если Kyocera M2735dn не сканирует, то можно попробовать выполнить следующие действия:
Если эти действия не помогут решить проблему, то рекомендуется обратиться за помощью к производителю или квалифицированному специалисту в области обслуживания офисной техники.
- Убедиться, что устройство настроено на сканирование по сети, и проверить правильность настроек сети.
- Убедиться, что драйвер сканера правильно установлен на компьютере и обновлен до последней версии.
- Проверить настройки сканирования на устройстве и убедиться, что они настроены правильно. Включить функцию сканирования на устройстве и убедиться, что она работает.
- Проверить наличие достаточного места на жестком диске компьютера для сохранения сканированных документов.
Если эти действия не помогут решить проблему, то рекомендуется обратиться за помощью к производителю или квалифицированному специалисту в области обслуживания офисной техники.