- 16, Apr 2023
- #1
Представьте себе, что вы имеете таблицу, в которой все инфопродукты из интернета ранжированы по порядку от «можно заработать» до «нельзя заработать» и не надо серфить по сети в поисках информации о том, как о них отзываются поработавшие на них пользователи, какое у них соотношение «цена/качество» по сравнению с другими, насколько можно верить обещаниям автора.
Всем им выставлена оценка, в величине которой всё это учтено и выражено одной цифрой - посмотрел оценку и тебе ясно, стоит ли покупать этот инфопродукт.
Существует такая наука - квалиметрия, которая создана для оценки качества и в которой применяются методики, позволяюшие составить подобную таблицу.
Я хотел бы предложить для обсуждения "Методику квалиметрической оценки инфопродуктов на предмет их "заработкоспособности". Методик, в общем-то, две - одна для бесплатных инфопродуктов и другая для платных.
Первая предназначена для оценки "заработкоспособности" инфопродуктов, дистрибутив которых доступен в сети (по оценке можно судить о "заработкоспособности" без трудоёмкой проверки действием) и вторая - для оценки "заработкоспособности" инфопродуктов, у которых выложен в сеть лишь продающий сайт.
Методики достаточно объёмны для того, чтобы поместиться в один или даже несколько постов, поэтому я предлагаю заинтересованному читателю обратиться сюда
Всем им выставлена оценка, в величине которой всё это учтено и выражено одной цифрой - посмотрел оценку и тебе ясно, стоит ли покупать этот инфопродукт.
Существует такая наука - квалиметрия, которая создана для оценки качества и в которой применяются методики, позволяюшие составить подобную таблицу.
Я хотел бы предложить для обсуждения "Методику квалиметрической оценки инфопродуктов на предмет их "заработкоспособности". Методик, в общем-то, две - одна для бесплатных инфопродуктов и другая для платных.
Первая предназначена для оценки "заработкоспособности" инфопродуктов, дистрибутив которых доступен в сети (по оценке можно судить о "заработкоспособности" без трудоёмкой проверки действием) и вторая - для оценки "заработкоспособности" инфопродуктов, у которых выложен в сеть лишь продающий сайт.
Методики достаточно объёмны для того, чтобы поместиться в один или даже несколько постов, поэтому я предлагаю заинтересованному читателю обратиться сюда
, где выложены сами Методики, а также все подробности их разработки и применения.
http://helpinfobuyer.ru
/