- 23, Apr 2018
- #1
Курс по SMM - (Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин) - it-marketer
Программа курса: 1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.
Требования к рекламным материалам.
Что запрещено рекламировать ВКонтакте.
Какие способы продвижения в вк бывают. 2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли.
Работа с Церебро. 3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку 4) Вовлечение и социальные доказательства.
Как расшевелить группу.
Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации.
Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов.
Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки.
Работа с Церебро 9) Как начинающему таргетологу найти клиентов.
Юридические аспекты ведения бизнеса. 10) Ответы на вопросы в прямом эфире Сообщества, которые мы заслужили!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Программа курса: 1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.
Требования к рекламным материалам.
Что запрещено рекламировать ВКонтакте.
Какие способы продвижения в вк бывают. 2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли.
Работа с Церебро. 3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку 4) Вовлечение и социальные доказательства.
Как расшевелить группу.
Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации.
Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов.
Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки.
Работа с Церебро 9) Как начинающему таргетологу найти клиентов.
Юридические аспекты ведения бизнеса. 10) Ответы на вопросы в прямом эфире Сообщества, которые мы заслужили!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »