- 05, Apr 2023
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Описание: ANIMATION • Key frames Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства.
Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.
• Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов.
Понимание работы деформаторов и применение их в анимации.
Настройка движения по кривой. CHARACTER ANIMATION • Rigging.
Skeleton Концепция иерархической анимации.
Понимание прямой и обратной кинематики.
Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа.
Организация контроллеров для управления движением.
Применение ограничителей для персонажной анимации.
Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа. • Rigging.
Skin Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.
Контроллеры. • Facing Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица.
Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики. • Non-linear animation Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения.
Смена планов при помощи Camera sequencer.
Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.
• Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.
ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.
Забрать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »