- 26, Oct 2018
- #1
2235
Наталья Курова и Анна Шуст
Учебник посвящен тонкостям предметной фотосъемки на камеру мобильного телефона и составлен по результатам онлайн-курса «Insta-фото», который мы проводили летом года.
Это электронная книга, в которой собрано:
5 уроков с подробным описанием теории,
подборки самых интересных работ учеников курса,
наглядный разбор наиболее распространенных ошибок по темам уроков.
Темы уроков:
1. Свет — это фотография.
Как правильно ловить дневной свет. 2. Как работать с композицией.
Как делать интересные и впечатляющие раскладки предметов.
3. Как делать те самые волшебные фотографии в нежных пастельных оттенках.
4. Правила сочетаемости ярких цветов (правильные цветовые сочетания) или как получаются эффектные, запоминающиеся картинки.
5. Несколько лайфхаков, чтобы ваши предметные фотографии стали еще ярче и собирали множество лайков.
Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».
Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.
Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.
Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.
Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.
Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?
Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.
О текстах.
Писательство — это моя жизнь.
В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете.
Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу.
В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс. Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели.
Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).
Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России.
Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса. О бизнесе. Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор.
Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства.
Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется. О маркетинге. В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию.
Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт.
Контент-маркетинг — моя любимая тема.
Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки.
Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.
И снова о текстах.
Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы.
Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама. О «Лаборатории эффективного блога». Я умею влиять на людей силой слова.
Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше.
Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться.
Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг. Формат учебника: pdf-файл.
- 27 стр
http://www.sila-slova.info/obuchenieshop/uchebnik-insta-foto
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Наталья Курова и Анна Шуст
Учебник посвящен тонкостям предметной фотосъемки на камеру мобильного телефона и составлен по результатам онлайн-курса «Insta-фото», который мы проводили летом года.
Это электронная книга, в которой собрано:
5 уроков с подробным описанием теории,
подборки самых интересных работ учеников курса,
наглядный разбор наиболее распространенных ошибок по темам уроков.
Темы уроков:
1. Свет — это фотография.
Как правильно ловить дневной свет. 2. Как работать с композицией.
Как делать интересные и впечатляющие раскладки предметов.
3. Как делать те самые волшебные фотографии в нежных пастельных оттенках.
4. Правила сочетаемости ярких цветов (правильные цветовые сочетания) или как получаются эффектные, запоминающиеся картинки.
5. Несколько лайфхаков, чтобы ваши предметные фотографии стали еще ярче и собирали множество лайков.
Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».
Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.
Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.
Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.
Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.
Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?
Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.
О текстах.
Писательство — это моя жизнь.
В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете.
Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу.
В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс. Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели.
Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).
Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России.
Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса. О бизнесе. Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор.
Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства.
Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется. О маркетинге. В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию.
Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт.
Контент-маркетинг — моя любимая тема.
Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки.
Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.
И снова о текстах.
Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы.
Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама. О «Лаборатории эффективного блога». Я умею влиять на людей силой слова.
Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше.
Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться.
Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг. Формат учебника: pdf-файл.
- 27 стр
http://www.sila-slova.info/obuchenieshop/uchebnik-insta-foto
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »