Курова - Фото Для Инстаграм

  • Автор темы I AM
  • 489
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
2235

Наталья Курова и Анна Шуст


Учебник посвящен тонкостям предметной фотосъемки на камеру мобильного телефона и составлен по результатам онлайн-курса «Insta-фото», который мы проводили летом года.

Это электронная книга, в которой собрано:

5 уроков с подробным описанием теории,

подборки самых интересных работ учеников курса,

наглядный разбор наиболее распространенных ошибок по темам уроков.

Темы уроков:

1. Свет — это фотография.

Как правильно ловить дневной свет. 2. Как работать с композицией.

Как делать интересные и впечатляющие раскладки предметов.

3. Как делать те самые волшебные фотографии в нежных пастельных оттенках.

4. Правила сочетаемости ярких цветов (правильные цветовые сочетания) или как получаются эффектные, запоминающиеся картинки.

5. Несколько лайфхаков, чтобы ваши предметные фотографии стали еще ярче и собирали множество лайков.

Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».

Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.

Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.

Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.

Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.



Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?

Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.

О текстах.

Писательство — это моя жизнь.

В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете.

Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу.

В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс. Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели.

Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).

Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России.

Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса. О бизнесе. Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор.

Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства.

Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется. О маркетинге. В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию.

Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт.

Контент-маркетинг — моя любимая тема.

Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки.

Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.

И снова о текстах.

Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы.

Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама. О «Лаборатории эффективного блога». Я умею влиять на людей силой слова.

Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше.

Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться.

Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг. Формат учебника: pdf-файл.

- 27 стр
http://www.sila-slova.info/obuchenieshop/uchebnik-insta-foto

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2


Наталья Курова и Анна Шуст


Учебник посвящен тонкостям предметной фотосъемки на камеру мобильного телефона и составлен по результатам онлайн-курса «Insta-фото», который мы проводили летом 2016 года.

Это электронная книга, в которой собрано:

5 уроков с подробным описанием теории,

подборки самых интересных работ учеников курса,

наглядный разбор наиболее распространенных ошибок по темам уроков.

Темы уроков:

1. Свет — это фотография.

Как правильно ловить дневной свет. 2. Как работать с композицией.

Как делать интересные и впечатляющие раскладки предметов.

3. Как делать те самые волшебные фотографии в нежных пастельных оттенках.

4. Правила сочетаемости ярких цветов (правильные цветовые сочетания) или как получаются эффектные, запоминающиеся картинки.

5. Несколько лайфхаков, чтобы ваши предметные фотографии стали еще ярче и собирали множество лайков.

Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».

Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.

Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.

Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.

Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.



Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?

Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.

О текстах.

Писательство — это моя жизнь.

В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете.

Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу.

В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс. Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели.

Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).

Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России.

Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса. О бизнесе. Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор.

Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства.

Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется. О маркетинге. В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию.

Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт.

Контент-маркетинг — моя любимая тема.

Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки.

Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.

И снова о текстах.

Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы.

Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама. О «Лаборатории эффективного блога». Я умею влиять на людей силой слова.

Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше.

Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться.

Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг. Формат учебника: pdf-файл.

- 27 стр [DEMO]http://www.sila-slova.info/obuchenieshop/uchebnik-insta-foto


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

dotncarry


Рег
17 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966