- 07, Apr 2023
- #1
Курс ведет Евгений Грошев
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ. Владелец интернет магазина и небольшого маркетингового агентства. «Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине.
Это позволяет мне быть более эффективным, чем другие специалисты, которые работают в агентстве.
Я смотрю на позицию со стороны бизнесмена.
Я понимаю, как выжать из контекста Максимум.
Среди моих постоянных клиентов — сеть магазинов portes.ua, twice.agency — Крупное Московское диджитал агентство, сеть магазинов Shket.ua, bigmag.ua и другие…»
Впервые 2 курса вместе
Google Adwords и Яндекс Директ
по цене одного.
В среднем стоимость клика снижается минимум на 25%
«Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»
Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из СНГ и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий.
Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более. Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает.
Первые результаты вы получите еще в процессе тренинга.
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
Условие одно — вы внедряете все наши рекомендации.
Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше, чем конкуренты
В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше.
К счастью, их мало кто знает и использует.
Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи. Как Quality Score влияет на ваши расходы? Ваши 5 000 грн.
могут генерировать столько же звонков, как 15 000 грн.
ваших конкурентов!
Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами и платить при этом в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.
Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов.
Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.
Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!
Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям.
Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!
Ситуация:
Компания торгует стройматериалами.
Рекламу размещает агентство.
Как-то мало звонков.
Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов.
Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не касающиеся деятельности компании.
Конкретно в этом примере впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.
Коварность здесь в том, что просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!
Очень точно подберем ключевые слова
Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно.
Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата.
Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия. реклама в гугле Повысим ваш рейтинг кликов CTR В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста.
К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
больше продаж, благодаря правильной контекстной рекламе в поисковике
Повысим ваш рейтинг кликов CTR
Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества.
Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители.
Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция.
Есть готовые стратегии повышения CTR. целевой посетитель из эдвордс и директа Улучшим качество целевых страниц Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений.
Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом.
Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика..
Программа курса Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ 2016:
Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
•Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
•Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
•Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
•Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Основы интернет-продаж
Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.Воронка продаж.
Этапы повышения эффективности системы маркетинга.Принципы лидогенерации.
Что такое лид и как превратить его в прибыль.Стоимость и ценность заявки.
Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.Оптимизация продающей страницы.
Как улучшить сайт с продающей точки зрения.Что такое конверсии.
Настройка системы отслеживания заявок.Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков
Системы веб аналитики, для чего они нужны.
Самые популярные системыПринципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс МетрикаНеобходимые настройки для сбора нужных данныхОпределение целей.
Микро и Макро конверсииСвязывание Google AdWords и Google AnalyticsДля чего нужно метить источники.
Компоновщик urlОсновы Google Adwords
Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламыВиды контекстной рекламыПреимущества Google AdwordsВыбор правильной стратегии при создании рекламной кампанииРекламные кампании и их настройки.
Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.Секреты ценообразования.
Как платить меньше и размещаться выше.Суть основного правила определения цены за клик.Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords
Правильная структура аккаунтаНастройки рекламной кампанииПодбор ключевых слов.
Эффективные способы подбора ключевых словТипы соответствия ключевых слов.
Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.Подбор минус слов.
Типы соответствия минус слова.Группы объявлений.
Тонкости правильной разбивки на группы.Составление объявлений.
Секреты написания привлекательных сообщений.Расширения объявлений.
Как сделать свою рекламу еще заметнееДинамическая вставка ключевых слов.
Это не используют 95% ваших конкурентов.Реклама на мобильных устройствах.
Особенности рекламы на мобильные устройстваПовышение эффективности рекламы Google Adwords
Отчет о поисковых запросахНазначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.Анализ конверсий.
Как определить сколько стоит один покупатель.Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.Как пользоваться основными отчетами.
Изменения каких показателей напрямую влияет на доходЧек-лист по настройки Adwords в поисковой сетиАвтоматизация, отчеты в Adwords
Быстрая статистика.
Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльныйАвтоматические правила.
Избавляемся от рутинных действийСтратегии назначения ставок.
Доверяем Google управлением нашей кампанией.Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.AdWords MCC.
Как удобно управлять несколькими аккаунтами.Чеклист рекламодателя.
Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.Как контролировать подрядчиков Скачать инфопродукт:
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ. Владелец интернет магазина и небольшого маркетингового агентства. «Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине.
Это позволяет мне быть более эффективным, чем другие специалисты, которые работают в агентстве.
Я смотрю на позицию со стороны бизнесмена.
Я понимаю, как выжать из контекста Максимум.
Среди моих постоянных клиентов — сеть магазинов portes.ua, twice.agency — Крупное Московское диджитал агентство, сеть магазинов Shket.ua, bigmag.ua и другие…»
Впервые 2 курса вместе
Google Adwords и Яндекс Директ
по цене одного.
В среднем стоимость клика снижается минимум на 25%
«Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»
Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из СНГ и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий.
Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более. Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает.
Первые результаты вы получите еще в процессе тренинга.
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
Условие одно — вы внедряете все наши рекомендации.
Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше, чем конкуренты
В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше.
К счастью, их мало кто знает и использует.
Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи. Как Quality Score влияет на ваши расходы? Ваши 5 000 грн.
могут генерировать столько же звонков, как 15 000 грн.
ваших конкурентов!
Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами и платить при этом в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.
Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов.
Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.
Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!
Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям.
Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!
Ситуация:
Компания торгует стройматериалами.
Рекламу размещает агентство.
Как-то мало звонков.
Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов.
Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не касающиеся деятельности компании.
Конкретно в этом примере впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.
Коварность здесь в том, что просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!
Очень точно подберем ключевые слова
Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно.
Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата.
Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия. реклама в гугле Повысим ваш рейтинг кликов CTR В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста.
К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
больше продаж, благодаря правильной контекстной рекламе в поисковике
Повысим ваш рейтинг кликов CTR
Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества.
Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители.
Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция.
Есть готовые стратегии повышения CTR. целевой посетитель из эдвордс и директа Улучшим качество целевых страниц Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений.
Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом.
Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика..
Программа курса Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ 2016:
Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
•Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
•Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
•Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
•Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Основы интернет-продаж
Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.Воронка продаж.
Этапы повышения эффективности системы маркетинга.Принципы лидогенерации.
Что такое лид и как превратить его в прибыль.Стоимость и ценность заявки.
Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.Оптимизация продающей страницы.
Как улучшить сайт с продающей точки зрения.Что такое конверсии.
Настройка системы отслеживания заявок.Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков
Системы веб аналитики, для чего они нужны.
Самые популярные системыПринципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс МетрикаНеобходимые настройки для сбора нужных данныхОпределение целей.
Микро и Макро конверсииСвязывание Google AdWords и Google AnalyticsДля чего нужно метить источники.
Компоновщик urlОсновы Google Adwords
Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламыВиды контекстной рекламыПреимущества Google AdwordsВыбор правильной стратегии при создании рекламной кампанииРекламные кампании и их настройки.
Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.Секреты ценообразования.
Как платить меньше и размещаться выше.Суть основного правила определения цены за клик.Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords
Правильная структура аккаунтаНастройки рекламной кампанииПодбор ключевых слов.
Эффективные способы подбора ключевых словТипы соответствия ключевых слов.
Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.Подбор минус слов.
Типы соответствия минус слова.Группы объявлений.
Тонкости правильной разбивки на группы.Составление объявлений.
Секреты написания привлекательных сообщений.Расширения объявлений.
Как сделать свою рекламу еще заметнееДинамическая вставка ключевых слов.
Это не используют 95% ваших конкурентов.Реклама на мобильных устройствах.
Особенности рекламы на мобильные устройстваПовышение эффективности рекламы Google Adwords
Отчет о поисковых запросахНазначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.Анализ конверсий.
Как определить сколько стоит один покупатель.Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.Как пользоваться основными отчетами.
Изменения каких показателей напрямую влияет на доходЧек-лист по настройки Adwords в поисковой сетиАвтоматизация, отчеты в Adwords
Быстрая статистика.
Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльныйАвтоматические правила.
Избавляемся от рутинных действийСтратегии назначения ставок.
Доверяем Google управлением нашей кампанией.Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.AdWords MCC.
Как удобно управлять несколькими аккаунтами.Чеклист рекламодателя.
Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.Как контролировать подрядчиков Скачать инфопродукт:
Папка из Облака Mail.Ru
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »