- 27, Nov 2012
- #1
негативные отзывы распространяются быстрее положительных, поэтому если у хостера есть с этим проблемы - в отзывах мы это обязательно увидим.reh:10-14 дней не покажут реальный аптайм
Более того, это стандартная практика борьбы с конкурентами. Только такие отзывы обычно единичны, и порой можно по самому тексту определить, что писал простой пользователь, а что "прокаченный" фрилансер.reh:по любом хостеру можно найти плохие отзывы
Моя практика на этот счёт следующая - вбиваем в поисковик хостинг со всеми нужными требованиями.reh:хостеров больше 1000! - замучаешься пробовать
Сайту нужно много места? Указываем это.
cPanel или DirectAdmin? Указываем и это.
Ну и обычно когда мы пробиваем хостера, мы выйдем на hostobzor (или как-то так) - сайт, обозревающий хостинги самых разных компаний.
Купленных статей я там не встречал и их мнению вполне доверяю.
у каждого хостера свои там программы , это уже навороченному нужно быть, на одном хочтинге сайт будет нормально работать, а на другом - плохо-кривоДа будет вам известно, что все популярные CMS - универсальные.
А если у хостера cPanel, так там ещё можно сразу и установить любую бесплатную CMS из списка на выбор.
Не понравилась? 2 клика, и на том же сайте стоит уже другая CMS.
У вас сейчас больше шансов прогореть из-за того, что работаете под Windows, а при переносе сайт окажется на Linux, нежели столкнуться с несовместимым ПО на сервере.