- 12, Feb 2015
- #1
Трехступенчатая оценка сайта-донора при покупке ссылок
Для оценки ресурса донора, достаточно выполнить его проверку по нескольким главным характеристикам. Эти характеристики своеобразные фильтры, которые предназначены для быстрого исключения низкокачественных ресурсов.
В сети есть множество рекомендаций оптимизаторов по правильной оценке сайтов доноров продающих ссылки.
Иногда ссылочными биржами раскрываются некоторые секреты по ручной проверке веб-ресурсов.
Однако часто эта информация не упорядочена что вызывает затруднения у начинающих.
О правильной оценке донорских ресурсов, должны знать оптимизаторы и веб-мастера, являющихся их владельцами.
Именно на знании этих критериев и основано качественное продвижение.
Ступень первая Использование для оценки ресурса его рейтинга в ПС, является скорее формальностью.
Оптимизатор должен узнать PR и тИЦ сайта, по которым определяется его важность.
При высоком рейтинге, сайт может передать ссылке больший вес.
Стоимость ссылки находится в прямой зависимости от рейтинга проекта.
Также надо смотреть на тематику сайта и его доменное имя.
Тематика сайта донора должна соответствовать тематике раскручиваемого ресурса. Для оценки домена надо пользоваться несколькими характеристиками.
Домен часто показывает характеристики веб-сайта.
К примеру, существуют доноры, с доменом , совпадающим с ключевыми словами, которые использовались для его раскрутки.
К подобным сайтам нужно относиться осторожно.
Обычно так создаются дорвеи, которые предназначены только для размещения ссылок.
После получения веб-мастером денег и получения максимальной прибыли от сайта, он забывает о нём. О качественных ссылках с таких сайтов не может быть никакой речи.
Для более точного определения качества ресурса нужно пользоваться другими характеристиками.
Ступень вторая Следующий критерий оценки донора связан с его качеством.
Только по нему можно отличить нормальный сайт от дорвея.
Таким критерием является заспамленность.
Как его можно оценить? Следует посмотреть число страниц на сайте, чтобы узнать, сколько из них предназначено для ссылок.
На этих сайтах обычно, каждая из страниц создаётся для конкретного запроса.
Если количество запросов превышает число страниц, значит, сайт заспамлен. При заспамленности идёт много исходящих ссылок со страниц сайта, некоторые даже не соответствуют тематике статей.
Обычно владельцы работают с несколькими веб-сайтами, размещая ссылки разной тематики на страницах.
Ступень третья Этот критерий позволяет ещё глубже оценить донора.
Для этого внимательно изучается дизайн и контент веб-сайта.
Размещённый на нём контент должен быть интересен для пользователей.
Оформление, должно быть, понятное и удобное.
Необязательно красочное оформление, некоторые хорошие сайты отличаются практичным и минималистичным дизайном. Теперь после оценки сайта для покупки ссылок, рассмотрения всех критериев и прохождения всех ступеней, можете начинать закупаться ссылками для вашего сайта.
Иногда ссылочными биржами раскрываются некоторые секреты по ручной проверке веб-ресурсов.
Однако часто эта информация не упорядочена что вызывает затруднения у начинающих.
О правильной оценке донорских ресурсов, должны знать оптимизаторы и веб-мастера, являющихся их владельцами.
Именно на знании этих критериев и основано качественное продвижение.
Ступень первая Использование для оценки ресурса его рейтинга в ПС, является скорее формальностью.
Оптимизатор должен узнать PR и тИЦ сайта, по которым определяется его важность.
При высоком рейтинге, сайт может передать ссылке больший вес.
Стоимость ссылки находится в прямой зависимости от рейтинга проекта.
Также надо смотреть на тематику сайта и его доменное имя.
Тематика сайта донора должна соответствовать тематике раскручиваемого ресурса. Для оценки домена надо пользоваться несколькими характеристиками.
Домен часто показывает характеристики веб-сайта.
К примеру, существуют доноры, с доменом , совпадающим с ключевыми словами, которые использовались для его раскрутки.
К подобным сайтам нужно относиться осторожно.
Обычно так создаются дорвеи, которые предназначены только для размещения ссылок.
После получения веб-мастером денег и получения максимальной прибыли от сайта, он забывает о нём. О качественных ссылках с таких сайтов не может быть никакой речи.
Для более точного определения качества ресурса нужно пользоваться другими характеристиками.
Ступень вторая Следующий критерий оценки донора связан с его качеством.
Только по нему можно отличить нормальный сайт от дорвея.
Таким критерием является заспамленность.
Как его можно оценить? Следует посмотреть число страниц на сайте, чтобы узнать, сколько из них предназначено для ссылок.
На этих сайтах обычно, каждая из страниц создаётся для конкретного запроса.
Если количество запросов превышает число страниц, значит, сайт заспамлен. При заспамленности идёт много исходящих ссылок со страниц сайта, некоторые даже не соответствуют тематике статей.
Обычно владельцы работают с несколькими веб-сайтами, размещая ссылки разной тематики на страницах.
Ступень третья Этот критерий позволяет ещё глубже оценить донора.
Для этого внимательно изучается дизайн и контент веб-сайта.
Размещённый на нём контент должен быть интересен для пользователей.
Оформление, должно быть, понятное и удобное.
Необязательно красочное оформление, некоторые хорошие сайты отличаются практичным и минималистичным дизайном. Теперь после оценки сайта для покупки ссылок, рассмотрения всех критериев и прохождения всех ступеней, можете начинать закупаться ссылками для вашего сайта.