[Крис Дикинсон] Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений

  • Автор темы Дима Маниша
  • 170
  • Обновлено
  • 23, Nov 2019
  • #1
Автор: Крис Дикинсон
Название: Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений




Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии. Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры.

Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило.

В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.

Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

Какие темы охватывает эта книга:
  • использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
  • распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
  • особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
  • оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
  • улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
  • организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
  • рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
  • совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.


Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Подробнее:


https://www.labirint.ru/books/552630/



Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Дима Маниша


Рег
24 Feb, 2018

Тем
1716

Постов
1739

Баллов
18899
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно