- 08, May 2018
- #1
Формула эффекта
Крис Броган
Описание: Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта.
К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся. В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты.
Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно.
Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта. Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет.
Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям.
Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/impact-equation/
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта.
К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся. В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты.
Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно.
Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта. Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет.
Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям.
Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/impact-equation/
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »