- 08, Jun 2020
- #1
Вопрос религии и денежных средств изначально неоднозначный.
Еще более сложным является отношение религии к кредитованию.
На этот счет в Библии говорится, что должник добровольно делается рабом заимодавца, что, в целом, в какой-то степени, может быть правильным.
Ведь в то время, как банки свободно раздают кредиты, у населения может возникать ложное ощущение чрезмерной легкости бытия.
Складывается впечатление, что можно позволить себе все здесь и сейчас, а дальнейшее уже неважно.
На самом же деле, некоторые кредиты представляют собой ничто иное, как постепенное закабаление кредитополучателя, причем затягивает в эти сети его банальная жажда обладать вещами.
Впрочем, вдаваться в крайности также не стоит.
Современный сайт кредитных историй предоставляет, в том числе, и информацию по вполне адекватным и допустимым программам.
Что касается определения потребность кредита, то следует сперва задуматься, для чего необходима желаемая вещь.
Если она представляет собой лишь атрибут честолюбия, роскоши, красоты, престижности и тому подобного, то лучше вообще отказаться от покупки, ведь всегда найдется что-то, что необходимо в самом деле.
Некоторые религии и вовсе запрещают подобные возможности.
К примеру, в иудаизме среди единоверцев запрещена ссуда денег под процент, но данное ограничение не распространено на иноверцев.
В христианской церкви Евангелии от Луки содержит запрет на взимание процентов, а в средние века церковь и вовсе запрещала ростовщичество.
Папа Климент V, в свое время, угрожал правителям отлучением от церкви, если бы они в указанный срок не успели отменить постановления о разрешении ссудного процента.