Копирайтинг. Упрaвлeние Поведением Людей Через Текст (новосельцев)

  • Автор темы -=Oleg=-
  • 26
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Курс Дмитрия Новосельцева «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»

Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

Как научиться создавать такие продающие тексты,

чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.

Что Вы получите, после внедрения:

- Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%

- Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.

- Увеличение воронки входящих заявок на 30%

- Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.

- Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста

- Шаблоны текстов для разных отраслей

- Объяснение специфики своего направления

- Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами

В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.



Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать.



Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление», чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

Продажник

-=Oleg=-


Рег
10 Oct, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно