Расписание тренинга
Спойлер
Модуль 1. Работа копирайтера над собой.
В этом модуле мы прорабатываем базовые психологические установки копирайтера, необходимые ему для эффективной работы. Также разбираем основные законы копирайтинга. Учимся моделировать состояние творческого полета и вдохновения.
9 июня - "Структура продающего текста". Видеоурок, задание.
Вы узнаете базовые принципы создания эффективных продающих текстов, отличия текстов, которые работают. А также узнаете, каким правилам копирайтинга доверять не стоит и почему.
10 июня, 19.00 - Установочный вебинар.
11 июня - "Правило трех "да". Видеоурок, задание.
Как заставить читателя поверить вам с первых строк? Заставьте его соглашаться с вами. Как это сделать, вы узнаете на занятии.
13 июня - "Соотношение цены и ценности". Видеоурок, задание.
Цена и ценность разные понятия, но первое всегда влияет на второе. Как управлять восприятием ценности и продавать цену? Об этом в видеоуроке.
Модуль 2. Работа копирайтера над текстом
Во втором модуле мы работаем с предлагаемыми обстоятельствами. Меняются товары и целевые аудитории, однако это не должно мешать нам создавать эффективные продающие тексты для каждого случая.
14 июня - "Продающий текст без шаблонов". Видеоурок, задание.
Писать по шаблонам легко, но неэффективно. В этом уроке вы узнаете, как избавиться от шаблонов.
15 июня, 19.00 - Вебинар для участников тренинга. Обратная связь, разбор вопросов.
Модуль 3. Управление эмоциями читателя, влияние
В третьем модуле мы научимся задевать самые разные струны души нашего читателя, чтобы находить отклик на любое наше коммерческое или некоммерческое предложение.
16 июня. Характер продукта. Видеоурок, задание.
Учитывайте характер продукта при создании продающего текста. Что такое характер продукта, как он создается и определяется, на что влияет - в видеоуроке.
18 июня. Эмоции в продающем тексте. Честная история. Видеоурок, задание.
Положительные эмоции, которые испытывает читатель, влияют на доверие к тексту. Заставьте читателя испытывать светлые эмоции при знакомстве с продажником. Из видео вы узнаете подробно, как это сделать.
20 июня. Эмоции в продающем тексте. Темная история. Видеоурок, задание.
Отрицательные эмоции тоже продают, иногда лучше, чем положительные. Познакомьтесь с этим видеоуроком и вы узнаете, как продавать на негативе, а также какие товары нельзя продавать на отрицательных эмоциях.
22 июня, 19.00 - Вебинар, обратная связь, ответы на вопросы. Видеоурок, задание.
23 июня. Характер покупателя. Видеоурок, задание.
Очень важно учитывать характер вашего потенциального покупателя. Из этого видео вы узнаете, как определять свойства личности и использовать их в продающих текстах.
25 июня. Возвращение к продажникам. Видеоурок, задание.
Продолжаем писать продающие тексты с учетом всех имеющихся у нас знаний. Делаем этот процесс легким и увлекательным.
27 июня. Достаточные причины для покупки. Видеоурок, задание.
Как рассеять сомнения покупателей? Что является достаточной причиной для покупки? Как влиять на решение покупателя? Обо всем этом в видеоуроке.
29 июня, 19.00 - Вебинар, обратная связь, ответы на вопросы. Видеоурок, задание.
30 июня. Бонусный модуль "Заказчики ваших продающих текстов". Видеоуроки.
Данный модуль адресован копирайтерам-фрилансерам, которые пишут продающие тексты на заказ. Вы узнаете, как продавать ваши услуги по созданию продажников, где искать клиентов на эти услуги, а также как с ними работать.
2 июля. Бонусный модуль "Продающие тексты для инфобизнеса". Видеоуроки.
В этом модуле мы разберем особенности продающих текстов для инфобизнеса: продажников-одностраничников, продающих и релизных писем, а также научимся применять наши знания из предыдущих модулей на примере инфо-текстов.
Продажник
http://www.shkola.ulia-volkodav.ru/wppage/1044-2/
Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
по системе Станиславского