- 09, Mar 2018
- #1
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология
Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса. Программа курса:
1. Создание контент-стратегии Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания Поисковая оптимизация контента.
Контент, как часть SEO-продвижения.
Качественные тексты: от структуры до содержания.
Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования.
Графический контент: фото, инфографика, презентации.
Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации.
Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Контент-маркетолог 2016 Ч1
Контент-маркетолог 2016 Ч2
Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса. Программа курса:
1. Создание контент-стратегии Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания Поисковая оптимизация контента.
Контент, как часть SEO-продвижения.
Качественные тексты: от структуры до содержания.
Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования.
Графический контент: фото, инфографика, презентации.
Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации.
Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Контент-маркетолог 2016 Ч1
Контент-маркетолог 2016 Ч2