Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса - Нетология (2016)

  • Автор темы I AM
  • 1171
  • Обновлено
  • 09, Mar 2018
  • #1
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016) Нетология



Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса. Программа курса:
1. Создание контент-стратегии Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания Поисковая оптимизация контента.

Контент, как часть SEO-продвижения.

Качественные тексты: от структуры до содержания.

Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования.

Графический контент: фото, инфографика, презентации.

Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации.

Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Контент-маркетолог 2016 Ч1

Контент-маркетолог 2016 Ч2

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология

Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.

Программа курса:

1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.

2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента.

Контент, как часть SEO-продвижения.

Качественные тексты: от структуры до содержания.

Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования.

Графический контент: фото, инфографика, презентации.

Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации.

Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.

3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.

4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.

5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.




Скачать:

 

Викуша73


Рег
05 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно