- 13, Jun 2018
- #1
Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии
Автор: Нетология
Данный курс направлен на полноценное освоение интернет-специальности "медиа-менеджер". Изучив его Вы освоите массу инструментов по продвижению и созданию медиа-контента. Сможете трудоустроиться в именитые компании, или же создать и развивать свой бизнес.
Чему вы научитесь в течение курса:
1.Создание контент-стратегии 4 часа практики 4 часа теории Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
2.Типы контента и процессы их создания 10 часов практики 10 часов теории Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.
3.Каналы распространения контента 12 часов практики 12 часов теории Где и как можно распространять контент.
Задачи и цели каналов распространения.
Взаимосвязь, различия и сходства.
Затраты и эффективность.
Блоги, рассылки и социальные сети.
Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность.
Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.
4.Создание контента 6 часов практики 6 часов теории Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.
5.Анализ эффективности контент-стратегии 6 часов практики 7 часов теории Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Данный курс направлен на полноценное освоение интернет-специальности "медиа-менеджер". Изучив его Вы освоите массу инструментов по продвижению и созданию медиа-контента. Сможете трудоустроиться в именитые компании, или же создать и развивать свой бизнес.
Чему вы научитесь в течение курса:
1.Создание контент-стратегии 4 часа практики 4 часа теории Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
2.Типы контента и процессы их создания 10 часов практики 10 часов теории Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.
3.Каналы распространения контента 12 часов практики 12 часов теории Где и как можно распространять контент.
Задачи и цели каналов распространения.
Взаимосвязь, различия и сходства.
Затраты и эффективность.
Блоги, рассылки и социальные сети.
Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность.
Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.
4.Создание контента 6 часов практики 6 часов теории Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.
5.Анализ эффективности контент-стратегии 6 часов практики 7 часов теории Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »