- 27, Mar 2018
- #1
Контент-маркетинг сегодня в тренде.
Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза.
По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары.
В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей.
Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся контент-маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг.
Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет.
Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок.
Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.
Для кого книга: Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. http://www.ozon.ru/context/detail/id/139813997/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »