Контент для бизнеса и личного продвижения - Кац (2017)

  • Автор темы middle
  • 17
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Контент для бизнеса и личного продвижения (2017)

как, что и где писать, чтобы у вас покупали
Автор: Кац Ева

Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов — что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.
Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.

Что рассматриваем в курсе?

  • Тексты для личного Facebook.
  • Тексты для бизнес-страницы.
  • Тексты для блога.
  • Работа со СМИ.
  • Работа с e-mail рассылками.


Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу. Сможете писать самостоятельно. Страхи тоже снимем.

Курс даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука до e-mail рассылки.

Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.

Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.

В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.

1. Вводная часть: виды и форматы контента
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса.

Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга.

Как их использовать вместе и по-отдельности.

Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.

2. Что писать и для кого
Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.

3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.

4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.

5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.

6. Контент для личного продвижения.

Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.

7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.

8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.

9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.

10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.

11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.




Скачать:

middle


Рег
26 May, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно