Конструктор продающих марафонов - Сергей Загородников

  • Автор темы tatl
  • 18
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?

3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.

2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.

Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).

7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.

Финансовая математика.

Как рассчитать необходимую численность участников марафона?

Как правильно разработать календарный план продающего марафона?

3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.

Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?

3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.

БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?

7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.

Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.

4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный.

Какой выбрать в вашей теме?

5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.

Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?

Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?

Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?

7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.

БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН

3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.

Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".

Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".

Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".

Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.

Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?

Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?

Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных

Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?

Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.

Продажник

Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
http://top.sergeyzagorodnikov.ru/kpm/

Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

tatl


Рег
27 Dec, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно