- 10, Apr 2023
- #1
Всего одно хорошее объявление способно принести 15-20 звонков в день!
Качество рекламного объявления определяет количество Ваших потенциальных клиентов.
Вероятность заявки или звонка с рекламного канала зависит от того, какой текст Вы использовали в объявлении.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание «Даем рекламу, а клиентов мало» Первая ошибка, которую совершают большинство риелторов-выкладывают одинаковые объявления. На самом деле, достаточно использовать простые шаблоны и техники, которые способен освоить даже восьмиклассник, чтобы получать огромное число клиентов. «Звонят одни туристы, которые нечего не покупают» Объявление, которое вы написали — это как вывеска на магазине.
При помощи объявления вы можете привлечь совершенно разных клиентов: мужчин или женщин, любителей скидок или респектабельных покупателей.
Очень часто объявления дают много откликов, но мало продаж, из-за того, что рассчитаны на «зевак», а не на реальных клиентов с деньгами. «Собственник не хочет поднимать комиссионный процент» Стандартная проблема, собственнику и не выгодно поднимать процент агентам, которые мало продают. Как только вы начнете больше продавать (За счет грамотного привлечения клиентов) тогда можно и поднимать процент с комиссии, мы даем пошаговые схемы как это делать. Конструктор подходит для: - Продажи и аренды квартир - Продажи и аренды загородной недвижимости - Продажи и аренды коммерческой недвижимости Ваш результат неизбежен: - Конструктор легко адаптировать под себя (разберется ребенок) - Вам не нужно дополнительных знаний, просто переделать шаблон - В файле есть подробная инструкция как составить объявления У вас получится, даже если: - Вы не маркетолог и не когда не составляли объявления - Все попытки привлечь клиентов заканчивались провалом - У вас есть не более 5 минут в день на составление объявления - Ваша специфика не типична и требует особого подхода Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание «Даем рекламу, а клиентов мало» Первая ошибка, которую совершают большинство риелторов-выкладывают одинаковые объявления. На самом деле, достаточно использовать простые шаблоны и техники, которые способен освоить даже восьмиклассник, чтобы получать огромное число клиентов. «Звонят одни туристы, которые нечего не покупают» Объявление, которое вы написали — это как вывеска на магазине.
При помощи объявления вы можете привлечь совершенно разных клиентов: мужчин или женщин, любителей скидок или респектабельных покупателей.
Очень часто объявления дают много откликов, но мало продаж, из-за того, что рассчитаны на «зевак», а не на реальных клиентов с деньгами. «Собственник не хочет поднимать комиссионный процент» Стандартная проблема, собственнику и не выгодно поднимать процент агентам, которые мало продают. Как только вы начнете больше продавать (За счет грамотного привлечения клиентов) тогда можно и поднимать процент с комиссии, мы даем пошаговые схемы как это делать. Конструктор подходит для: - Продажи и аренды квартир - Продажи и аренды загородной недвижимости - Продажи и аренды коммерческой недвижимости Ваш результат неизбежен: - Конструктор легко адаптировать под себя (разберется ребенок) - Вам не нужно дополнительных знаний, просто переделать шаблон - В файле есть подробная инструкция как составить объявления У вас получится, даже если: - Вы не маркетолог и не когда не составляли объявления - Все попытки привлечь клиентов заканчивались провалом - У вас есть не более 5 минут в день на составление объявления - Ваша специфика не типична и требует особого подхода Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »