Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

  • Автор темы ViNand
  • 280
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг Автор: Специалист



В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

Курс рекомендован:

  • генеральным директорам
  • директорам по маркетингу и рекламе
  • коммерческим директорам
  • руководителям отдела продаж
  • менеджерам по маркетингу и рекламе
  • бренд-менеджерам
  • бизнес-аналитикам


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
  • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
  • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах


Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 20 000 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422