Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг - Специалист (2014)

  • Автор темы s14
  • 37
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
Автор: Специалист

В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:

  • генеральным директорам
  • директорам по маркетингу и рекламе
  • коммерческим директорам
  • руководителям отдела продаж
  • менеджерам по маркетингу и рекламе
  • бренд-менеджерам
  • бизнес-аналитикам


По окончании курса Вы будете уметь:

  • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
  • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
  • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах


Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:




Скачать:

s14


Рег
11 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно