- 08, Apr 2023
- #1
О чём пойдёт речь в видеокурсе?
Урок 1. Психология покупки в Интернете
Не все покупатели одинаковы.
Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке.
То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других. Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока. Урок 2. Страница карточки товара Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина.
Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас. Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок. Урок 3. Процесс оформления заказа Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам.
Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа.
Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите. О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока. Урок 4. Оплата и страница благодарности Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина.
Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу.
Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом. Об этом наш завершающий видеурок. Бонусы? Конечно! А как же? Запись мастер-класса:
Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики, а деньги. Электронные книги-бестселлеры: Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов. Чек-лист для самопроверки, из 70 вопросов.
Скачать:
Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке.
То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других. Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока. Урок 2. Страница карточки товара Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина.
Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас. Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок. Урок 3. Процесс оформления заказа Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам.
Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа.
Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите. О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока. Урок 4. Оплата и страница благодарности Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина.
Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу.
Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом. Об этом наш завершающий видеурок. Бонусы? Конечно! А как же? Запись мастер-класса:
Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики, а деньги. Электронные книги-бестселлеры: Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов. Чек-лист для самопроверки, из 70 вопросов.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »