[Конгру] Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

  • Автор темы I AM
  • 242
  • Обновлено
  • 04, Jun 2018
  • #1
Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я Конгру Видеокурс, созданный на основе опыта консалтинговой компании Конгру.
О чём пойдёт речь в видеокурсе?
Урок 1. Психология покупки в Интернете Не все покупатели одинаковы.

Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке.

То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других. Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.
Урок 2. Страница карточки товара Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина.

Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас. Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.
Урок 3. Процесс оформления заказа Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам.

Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа.

Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите. О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.
Урок 4. Оплата и страница благодарности Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина.

Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу.

Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом. Об этом наш завершающий видеурок.
Бонусы? Конечно! А как же?
Запись мастер-класса
Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории? Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию.

Аналитика - наше всё. И не только в интернете. Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем.

Главное — считаем не показы и клики,а деньги. Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?
Электронные книги-бестселлеры
Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней


Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.

Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.

Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).

Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966