- 16, Apr 2023
- #1
Мы долго терпели.
Но теперь всё. Больше не можем.
2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию.
Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали.
Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов.
И началась она с... С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook.
Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой.
Всё. Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.
Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов.
Но эта картина далека от объективной реальности.
Потому что на дворе 2016 год и рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30. Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают.
Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов. Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика.
И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли.
Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет. Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить. скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »