Концентрация Опыта Работы С Церебро Таргет За Последние 5 Месяцев (17.05.2015)

  • Автор темы prozor
  • 14
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ЦЕЛЬ: Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет.

На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год.

То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе. Программа 2х часового вебинара. Как работали рекламщики в соц.

сетях до 2015 года:

- как появились серые механики и почему перестали работать;

- взлет и падение рекламы в сообществах;

- таргетинг до 2015 года;

Что появилось с появлением ретаргетинга:

- возможности от ВКонтакте;

- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);

- работающие картинки и фразы для ЦА;

- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;

Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):

- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;

- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;

- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;

- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;

- умный поиск по новостям ВКонтакте;

- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;

Обзор возможностей Церебро 2.0

Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пасс slivup.biz

prozor


Рег
21 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 02, Apr 2023
  • #2
Курс продается здесь:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ЦЕЛЬ: Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет.

На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год.

То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе. Программа 2х часового вебинара. Как работали рекламщики в соц. сетях до 2015 года: - как появились серые механики и почему перестали работать; - взлет и падение рекламы в сообществах; - таргетинг до 2015 года; Что появилось с появлением ретаргетинга: - возможности от ВКонтакте; - полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА); - работающие картинки и фразы для ЦА; - Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте; Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):

- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;

- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;

- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;

- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;

- умный поиск по новостям ВКонтакте;

- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;

Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Церебро.rar
Пароль:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

VoffkaVin


Рег
26 Apr, 2017

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 04, Apr 2023
  • #3
ЦЕЛЬ: Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет.

На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год.

То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе. Программа 2х часового вебинара. Как работали рекламщики в соц.

сетях до 2015 года:

- как появились серые механики и почему перестали работать;

- взлет и падение рекламы в сообществах;

- таргетинг до 2015 года;

Что появилось с появлением ретаргетинга:

- возможности от ВКонтакте;

- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);

- работающие картинки и фразы для ЦА;

- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;

Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):

- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;

- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;

- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;

- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;

- умный поиск по новостям ВКонтакте;

- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;

Обзор возможностей Церебро 2.0

Продажник

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

isolda_tv


Рег
12 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ЦЕЛЬ: Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет.

На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год.

То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе. Программа 2х часового вебинара. Как работали рекламщики в соц.

сетях до 2015 года:

- как появились серые механики и почему перестали работать;

- взлет и падение рекламы в сообществах;

- таргетинг до 2015 года;

Что появилось с появлением ретаргетинга:

- возможности от ВКонтакте;

- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);

- работающие картинки и фразы для ЦА;

- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;

Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):

- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;

- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;

- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;

- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;

- умный поиск по новостям ВКонтакте;

- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;

Обзор возможностей Церебро 2.0

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пасс slivup.biz
 

sashaboby


Рег
29 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #5
ЦЕЛЬ: Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет.

На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год.

То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе. Программа 2х часового вебинара. Как работали рекламщики в соц.

сетях до 2015 года:

- как появились серые механики и почему перестали работать;

- взлет и падение рекламы в сообществах;

- таргетинг до 2015 года;

Что появилось с появлением ретаргетинга:

- возможности от ВКонтакте;

- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);

- работающие картинки и фразы для ЦА;

- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;

Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):

- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;

- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;

- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;

- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;

- умный поиск по новостям ВКонтакте;

- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;

Обзор возможностей Церебро 2.0

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ValeryF


Рег
02 Dec, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно