Ключевые слова с длинным хвостом или короткие ключевые слова? и почему? Для начинающих

  • Автор темы trafer1.net
  • 88
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Как вы, возможно, уже знаете, Google предпочитает ключевые слова с длинным хвостом коротким ключевым словам, но вы можете не знать причину этого.

Здесь я приведу вам пример того, почему ключевые слова с длинным хвостом предпочтительнее коротких.

Возьмем пример,

Если вы хотите научиться готовить картофель фри дома,

Вы всегда будете искать «Как приготовить домашнюю картошку фри или Как приготовить картошку фри дома» (ключевое слово с длинным хвостом).

и, вероятно, не будет искать «домашний картофель фри» (короткое ключевое слово).

Как вы можете видеть, в этом примере ключевое слово с длинным хвостом более сфокусировано и конкретно отражает потребности пользователя.

А короткое ключевое слово — это просто название картофеля фри, приготовленного дома, намерения пользователя здесь не ясны Google.

Поскольку Google в настоящее время уделяет больше внимания намерениям пользователей предоставлять более сложные и целенаправленные результаты, предпочтительными являются ключевые слова с длинным хвостом.

trafer1.net


Рег
23 Mar, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Я бы не сказал, что Google явно отдает предпочтение чему-то, когда дело касается ключевых слов и их длины, но это правда, что ключевые слова с длинным хвостом легче ранжируются, поскольку они более конкретны, и для этих ключевых слов обычно не так уж много конкурентов.

Лучше всего объединить как короткие, так и длинные ключевые слова и внедрить их как в контент сайта, так и в метатеги, поскольку таким образом вы сможете охватить более широкую аудиторию с разными интересами и различными поисковыми запросами.

 

getreviewru


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 19, May 2024
  • #3
Я бы долго следил за всем.

Как правило, вы получаете меньше трафика, но за ваши слова гораздо меньше конкуренции, поэтому рейтинг повышается быстрее.

Тогда вам нужны качественные длинные хвосты, надеюсь, те, которые ссылаются на то, что ваш сайт лучше всего конвертирует.

Это увеличит продажи быстрее, чем борьба с меньшим словом, но более распространенным.
 

msplatforma


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #4
Самый простой способ подумать о долгосрочных ключевых словах — это подумать о том, что человек естественным образом введет в строку поиска, пытаясь что-то найти.

Чем больше вы сможете делать это таким образом, тем ближе вы подойдете к поиску хорошего. Также важно помнить, что ключевые слова с длинным хвостом должны иметь смысл, быть плавными и максимально естественными не только для поисковых систем, но и для людей, читающих ваш контент.
 

Datak Iprosto


Рег
06 Sep, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 02, Jun 2024
  • #5
Ключевые слова с коротким хвостом — это гораздо более общие поисковые запросы, состоящие из одного или двух слов, тогда как ключевые слова с длинным хвостом состоят из трех-пяти или даже более слов.

При поиске предложений по ключевым словам у начинающих онлайн-маркетологов может возникнуть соблазн использовать исключительно короткие ключевые слова, поскольку эти термины часто привлекают больше всего трафика.
 

KOTOPOГO_HEПPЁT


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 04, Jun 2024
  • #6
Ты прав. Как сказал qwuikad, сейчас, с ростом тенденций голосового поиска, ключевые слова с длинным хвостом все больше становятся мейнстримом. По своему опыту могу сказать, что ключевые слова с длинным хвостом могут привлекать 80% поискового трафика.

поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на ключевых словах, следует уделять внимание пользователям и быть релевантными для них, и Google автоматически полюбит вас. Современные поисковые системы фокусируются на темах, а не на отдельных ключевых словах.

Если вы хотите получить высокий рейтинг по определенному ключевому слову, вы должны убедиться, что весь ваш веб-сайт соответствует теме этого ключевого слова.
 

hellyeah


Рег
15 Apr, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #7
Сосредоточение внимания на ключевых словах с длинным хвостом — отличная тактика SEO.

Ключевые слова с длинным хвостом — это ключевые слова или ключевые фразы, которые более конкретны и обычно длиннее, чем ключевые слова, которые чаще всего ищут.

Ключевые слова с длинным хвостом получают меньше поискового трафика, но обычно имеют более высокую ценность конверсии, поскольку они более конкретны.

Они позволяют вам постепенно получать больше трафика и быть найденными новой и мотивированной аудиторией.
 

warface


Рег
18 May, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 12, Jun 2024
  • #8
Google ничего не предпочитает.

Просто каждый короткий ключевой запрос имеет очень высокую конкуренцию по сравнению с ключевыми словами с длинным хвостом, поэтому их легче ранжировать.

А также длинный хвост kw отражает фактическое намерение страницы, поэтому Google легко направить на нее пользователей, ищущих ее.
 

nikusXXX


Рег
31 Oct, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно