Клиенты на всю жизнь - Сьюэлл

  • Автор темы qwerty26
  • 15
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Карл Сьюэлл

Клиенты на всю жизнь
О книге

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.

И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Генерального директора
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителя отдела обучения


Фишка книжки
Это любимая книга Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.

Признание: список наград, полученных книгой

  • Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
  • Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
  • Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)


Скачать здесь:

qwerty26


Рег
05 Sep, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно