Клиентам Это Нравится. 52 Правила Для Сервиса На Высшем Уровне (2015)

  • Автор темы www
  • 17
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #1
Шеп Хайкен

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась.

Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. СКАЧАТЬ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

www


Рег
20 Mar, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно