- 21, Apr 2018
- #1
Построение эффективного digital-бизнеса
Кир Уланов
#1. Цепочка писем «выгода — логика — страх». 3 ГЛАВНЫХ ПИСЬМА для получения первых клиентов Коммуникация внутри воронки — важнейший элемент.
Она может быть реализована за счет 2-х инструментов: чат-ботов и email-маркетинга.
В этом видео я рассказываю о втором инструменте, а именно об эффективной и проверенной модели email-маркетинга, которая состоит из 3-х касаний и которая гарантированно принесет вам первых клиентов в рамках вашей воронки продаж.
#2. Как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов? Стратегии маркетинга Вы узнаете как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов.
Поговорим про мощные стратегии маркетинга.
Я расскажу Вам как мы, Markening Gamers, начинаем работать с любым нашим клиентом.
Не имеет значение, какой у него опыт или сколько продаж.
Начинаем всегда с одного.
Это основа нашей работы, и я поделюсь ей с Вами.
Стратегии маркетинга очень важная вещь в раскрутке Вашего бизнеса.
Без мощной стратегии Ваша воронка может принести не те результаты, которые Вы ожидали.
#3. Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга? В этом видео Вы узнаете все про digital-маркетинг.
О его отличиях от интернет-маркетинга и о его преимуществах.
В эру цифрового маркетинга растет конкуренция и привычные нам ранее инструменты не дают желаемого результата.
И на смену обычному маркетингу пришел прогрессивный digital-маркетинг с новыми цифровыми каналами связи и широким спектром возможностей для продвижения бизнеса.
Но, так как эта сфера, относительно, новая на русскоязычном рынке, большинство предпринимателей до конца не понимают в чем различие между digital-маркетингом и традиционным интернет-маркетингом.
#4. Как увеличить продажи в вашем digital-бизнесе? 3 уровня касания потенциальных клиентов
Знаете ли вы, как провести первый контакт с холодной целевой аудиторией, чтобы она захотела приобретать ваши продукты и тем самым увеличить продажи в вашем бизнесе?
Что поможет превратить потенциального клиента в заинтересованного покупателя?
Как настроить клиентский сервис, чтобы ваша аудитория превратилась в ваших фанатов?
Сегодня мы обсудим 3 уровня касания, которые просто необходимо применять в вашем интернет-бизнесе, чтобы увеличить продажи.
Мы рассмотрим ZMOT, FMOT, SMOT.
Это три новых или хорошо забытых базиса, которые, в сущности, формируют ваше позиционирование.
#5. Продвинутый пиксель ретаргетинга. Как получить клиентов и сэкономить при этом рекламный бюджет? Наверняка вы активно используете инструменты ретаргетинга в своих маркетинговых кампаниях.
И готов поспорить, спускаете как минимум 70 % ресурсов в трубу из-за одной ошибки…
Эта ошибка заключается в том, что вы неправильно настраиваете ремаркетинг и распыляете бюджет на аудиторию, которая в принципе не заинтересована во взаимодействии.
Как использовать инструмент ремаркетинга с максимальной пользой, как догнать целевых пользователей и сэкономить при этом рекламный бюджет.
#6. 8 уровней проработки большой идеи вашего digital-бизнеса В этом видео я продолжаю разбирать тему построения Big Idea для бизнеса, вокруг которой нужно выстраивать все маркетинговые активности.
#7. Как создать действительно креативный маркетинг? Креатив в маркетинге — это не творческие порывы, как думает большинство предпринимателей.
Это точная и вполне рациональная технология, основанная на понимании продукта, ключевой идеи бизнеса и потребностей целевой аудитории.
Подробнее о том, что это за технология, как с ее помощью разрабатывать нестандартные решения и правильно использовать в процессе продвижения бизнес-проектов, смотрите в этом видео!
#8. Как повысить свою продуктивность, работая в команде?
Что делать, если вас постоянно отвлекают от рабочего процесса, после чего вам крайне сложно вернуть свою продуктивность? С этой проблемой сталкиваются абсолютно все, как руководители отделов, так и рядовые сотрудники.
Так как же быстро включиться в “режим повышенной продуктивности” после вынужденного перерыва (например, вас отвлек коллега с просьбой о помощи)?
В этом видео я поделился эффективным лайфхаком из геймерского прошлого, который помогает мне и всей команде Marketing Gamers быстро возобновлять продуктивность, даже если приходится часто отвлекаться от процесса.
#9. Как увеличить прибыль интернет магазина? Инфомаркетинг для сферы услуг и e-commerce Это видео я посвятил всем предпринимателям сферы e-commerce и тем, кто свято верит, что инфомаркетинг и воронки — это не про них. Дело в том, что многие предприниматели путают понятие инфомаркетинг с инфобизнесом и попросту игнорируют его возможности для своего e-commerce-проекта.
А зря, ведь с помощью грамотно простроенной информационной воронки можно значительно усилить результаты бизнеса, увеличить LTV и прибыль в целом.
Подробнее о том, что такое на самом деле инфомаркетинг и как именно он поможет вам построить мощный, конкурентоспособный бизнес, смотрите в этом видео!
#10. Маркетинговая воронка. 3 основных базиса, которые сделают вашу маркетинговую воронку успешной В этом видео я рассказал о трех фундаментальных базисах, на которых строится успешная маркетинговая воронка.
Это основа основ! Зная и понимая эти 3 элемента, вам будет гораздо легче построить эффективный, конкурентоспособный и прибыльный интернет-бизнес.
И это: понимание ниши, понимание самого дорогого продукта (backend) и ЦА. О том, как именно знание этих базисов поможет вам простроить успешную маркетинговую воронку, смотрите прямо сейчас!
#11. Автоматизация бизнес-процессов. Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса? Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса? Правильно, нужно по максимуму автоматизировать рутину! Для этих целей существуют различные инструменты и программы. Но возникает вопрос, какие именно инструменты использовать и как правильно их связать, чтобы получить лучший результат?
#12. Воронка продаж. ГЛМ, КЛМ и ПЛМ — эффективная модель построения продуктовой линейки. Продуктовая линейка — слабое место многих digital-предпринимателей.
Все начинается с плохо проработанного лид-магнита и заканчивается слабыми продажами. Я предлагаю вам узнать об эффективной модели построения продуктовой линейки, которую мы активно используем сами и всегда настоятельно рекомендуем своим клиентам.
Это ГЛМ, КЛМ и ПЛМ.
Что означают эти аббревиатуры — смотрите в этом видео! Также вы узнаете, как именно грамотно простроенная линейка продаж влияет на результативность бизнеса, и как в разы повысить качество входящего в воронку трафика с помощью данной модели.
#13. 8 точек активации успешного digital-бизнеса | Как создать систему в интернет-бизнесе? Чтобы бизнес работал и приносил прибыль своему владельцу, нужна система. Причем отлаженная и эффективная. Но, даже простроив, на первый взгляд, продуманную до мелочей систему, вы не можете гарантировать положительный результат, пока не активируете ее на 100%.
#14. Мощный инструмент для развития бизнеса. Как увеличить эффективность Вашей команды в разы? Одна из ключевых проблем современного бизнеса — текучка в команде.
Люди приходят и уходят.
При этом постоянная смена игроков рушит командную систему, как зловредный вирус.
Текучка кадров не дает бизнесу масштабироваться и развиваться. Методов борьбы с этой проблемой существует множество.
Но практически все они упираются в материальные и временные ресурсы. Для себя я определил идеальный и, к тому же, абсолютно бесплатный инструмент, который напрочь убивает текучку кадров.
Этот метод я активно использую в управлении командой Marketing Gamers и, стоит отметить, работате от он отлично! Это — “вечера откровений”. Подробности о том, что это и как работает такой инструмент, смотрите в видео!
#15. Сервисы для управления командой
Как настроить четкую, эффективную и слаженную работу команды (как в оффлайне, так и в онлайне)? Ответ — автоматизация!
В этом видео я поделился проверенными связками сервисов, которые помогают автоматизировать процессы постановки и контроля задач, командной коммуникации и взаимодействия игроков.
На данный момент это digital-решение является лучшим для работы команды Marketing Gamers.
И теперь вы тоже можете внедрить его в свой бизнес-проект!
#16. С чего начать масштабирование digital-бизнеса Как правильно масштабировать бизнес в интернете и при этом не сливать бюджет в трубу? Этот вопрос актуален для абсолютно всех предпринимателей.
Ведь, как показывает практика, даже состоявшиеся бизнесмены продолжают совершать одну и ту же ошибку, которая приводит к лишним финансовым расходам.
В этом видео я расскажу, как избежать этой ошибки и правильно масштабировать свой digital-бизнес, грамотно инвестируя ресурсы.
Также вы узнаете о новом бизнес-решении, которое сейчас активно тестируется в Marketing Gamers и уже дает крутые результаты.
#17. Как создать Big Idea вашего бизнеса Как создать Big Idea для вашего проекта или продукта? Зачем вообще она нужна вашему бизнесу? В этом видео я расскажу вам, как создать крутую Big Idea (на примере Marketing Gamers). И начнем с подробного разбора того, каким 5-ти критериям она должна соответствовать.
#18. Как вырастить крутого маркетолога Как прокачать уровень маркетолога и в разы усилить его эффективность? Этот вопрос волнует всех digital-предпринимателей.
И неудивительно, ведь именно от профессионализма и умений этого специалиста зависит успех всего бизнеса.
Маркетологи же, в свою очередь, стремятся усовершенствовать свой навык не меньше, чем их работодатели. В этом видео я расскажу вам о простом, но мега эффективном методе, который я успешно испытал на своей команде и настоятельно рекомендую вам! Вы удивитесь, насколько это легко и действенно!
#19. Как получить максимум от онлайн-консультанта Стандартный онлайн-консультанты на сайтах работают плохо.
Они не вовлекают посетителей, а наоборот — раздражают.
Из-за этого вы, как владелец бизнеса, теряете потенциальную аудиторию, тратите лишние финансовые ресурсы и время. В этом видео я расскажу, как правильно настроить функцию онлайн-консультанта у вас на сайте с помощью инструмента Zoho Sales IQ и конвертировать теплых посетителей в клиентов!
#20. Как правильно считать конверсию вашего сайта
Правильно ли вы считаете конверсию? Скорее всего — нет! А почему, я подробно рассказал в этом видео.
Также вы узнаете, что такое конверсия первого уровня и почему именно на ней вам нужно сосредоточить свое внимание, как повысить эффективность рекламных каналов и увеличить трафик в воронке продаж.
Эта система усилит ваш бизнес и поможет зарабатывать в разы больше.
#21. Всегда ли стоит выбирать double opt-in? Какой вариант подтверждения в подписку все ж стоит применять — Opt-In или Double Opt-In? С одной стороны логично использовать исключительно способ двойного подтверждения.
И это верно.
С другой стороны многие предприниматели и маркетологи почему-то считают, что способ Double Opt-In должен гарантировать высокую активность подписной базы.
А это — миф! Зачем на самом деле нужен Double Opt-In, в чем его суть и на что он действительно влияет в вашей воронке — смотрите в этом видео! Также из него вы узнаете, в каких случаях и как именно можно использовать Opt-In (“нелегальный” сбор базы).
#22. Как правильно взаимодействовать со своей целевой аудиторией Вы знаете, какая фатальная ошибка предпринимателей неуклонно приводит к снижению прибыли? Скорее всего ее совершаете и вы! В этом видео мы разберем основы маркетинговой воронки продаж и новую модель взаимодействия с целевой аудиторией.
Эти материалы помогут вам выстроить долгосрочные и качественные взаимоотношения, приносящие регулярную финансовую выгоду.
Также я расскажу, почему так важно помогать своей аудитории правильно потреблять даже самый обычный лид-магнит.
#23. Как повысить процент подтверждения в подписку Как получить +90 % подтверждений в подписную базу при использовании double opt-in (двойного подтверждения подписки)? Обычно такой вариант подписки имеет в среднем всего 70 % подтверждений.
И это откровенно низкий показатель.
Но если вам нужна качественная, легальная и активная подписная база, формат double opt-in для вас — единственный вариант.
В этом видео я расскажу вам, как поднять показатель подтверждения подписки до +90 %. Используя 6 простых, но эффективных инструментов, вы обеспечите повышение конверсии в подписку и создадите перспективную базу покупателей!
#24. Ориентир в бизнесе. $100 000 чистой прибыли Главная боль каждого digital-предпринимателя — это вовсе не плохая конверсия трафика, малоэффективная стратегия или косяки команды.
Есть кое-что более серьезное, что тормозит развитие вашего бизнеса, отдаляет вас от достижения целей. С вами я, Кир Уланов — digital-предприниматель и создатель системы автоматизации бизнес-процессов.
И в этом видео я расскажу вам о том, как избежать этой фатальной ошибки.
Также в этом выпуске вы узнаете, почему рубеж в 100 тысяч долларов чистой прибыли так важен для вашего бизнеса и как максимально быстро достичь этой планки?
#25. Как создать супер эффективную команду специалистов в бизнесе Сегодня расскажу о технологии правильного подбора людей в команду. Как раскрыть личностный и профессиональный потенциал сотрудников.
Транскрибация позволит Вам:
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
Продолжительность: 3 часа 10 минут Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
#1. Цепочка писем «выгода — логика — страх». 3 ГЛАВНЫХ ПИСЬМА для получения первых клиентов Коммуникация внутри воронки — важнейший элемент.
Она может быть реализована за счет 2-х инструментов: чат-ботов и email-маркетинга.
В этом видео я рассказываю о втором инструменте, а именно об эффективной и проверенной модели email-маркетинга, которая состоит из 3-х касаний и которая гарантированно принесет вам первых клиентов в рамках вашей воронки продаж.
#2. Как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов? Стратегии маркетинга Вы узнаете как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов.
Поговорим про мощные стратегии маркетинга.
Я расскажу Вам как мы, Markening Gamers, начинаем работать с любым нашим клиентом.
Не имеет значение, какой у него опыт или сколько продаж.
Начинаем всегда с одного.
Это основа нашей работы, и я поделюсь ей с Вами.
Стратегии маркетинга очень важная вещь в раскрутке Вашего бизнеса.
Без мощной стратегии Ваша воронка может принести не те результаты, которые Вы ожидали.
#3. Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга? В этом видео Вы узнаете все про digital-маркетинг.
О его отличиях от интернет-маркетинга и о его преимуществах.
В эру цифрового маркетинга растет конкуренция и привычные нам ранее инструменты не дают желаемого результата.
И на смену обычному маркетингу пришел прогрессивный digital-маркетинг с новыми цифровыми каналами связи и широким спектром возможностей для продвижения бизнеса.
Но, так как эта сфера, относительно, новая на русскоязычном рынке, большинство предпринимателей до конца не понимают в чем различие между digital-маркетингом и традиционным интернет-маркетингом.
#4. Как увеличить продажи в вашем digital-бизнесе? 3 уровня касания потенциальных клиентов
Знаете ли вы, как провести первый контакт с холодной целевой аудиторией, чтобы она захотела приобретать ваши продукты и тем самым увеличить продажи в вашем бизнесе?
Что поможет превратить потенциального клиента в заинтересованного покупателя?
Как настроить клиентский сервис, чтобы ваша аудитория превратилась в ваших фанатов?
Сегодня мы обсудим 3 уровня касания, которые просто необходимо применять в вашем интернет-бизнесе, чтобы увеличить продажи.
Мы рассмотрим ZMOT, FMOT, SMOT.
Это три новых или хорошо забытых базиса, которые, в сущности, формируют ваше позиционирование.
#5. Продвинутый пиксель ретаргетинга. Как получить клиентов и сэкономить при этом рекламный бюджет? Наверняка вы активно используете инструменты ретаргетинга в своих маркетинговых кампаниях.
И готов поспорить, спускаете как минимум 70 % ресурсов в трубу из-за одной ошибки…
Эта ошибка заключается в том, что вы неправильно настраиваете ремаркетинг и распыляете бюджет на аудиторию, которая в принципе не заинтересована во взаимодействии.
Как использовать инструмент ремаркетинга с максимальной пользой, как догнать целевых пользователей и сэкономить при этом рекламный бюджет.
#6. 8 уровней проработки большой идеи вашего digital-бизнеса В этом видео я продолжаю разбирать тему построения Big Idea для бизнеса, вокруг которой нужно выстраивать все маркетинговые активности.
#7. Как создать действительно креативный маркетинг? Креатив в маркетинге — это не творческие порывы, как думает большинство предпринимателей.
Это точная и вполне рациональная технология, основанная на понимании продукта, ключевой идеи бизнеса и потребностей целевой аудитории.
Подробнее о том, что это за технология, как с ее помощью разрабатывать нестандартные решения и правильно использовать в процессе продвижения бизнес-проектов, смотрите в этом видео!
#8. Как повысить свою продуктивность, работая в команде?
Что делать, если вас постоянно отвлекают от рабочего процесса, после чего вам крайне сложно вернуть свою продуктивность? С этой проблемой сталкиваются абсолютно все, как руководители отделов, так и рядовые сотрудники.
Так как же быстро включиться в “режим повышенной продуктивности” после вынужденного перерыва (например, вас отвлек коллега с просьбой о помощи)?
В этом видео я поделился эффективным лайфхаком из геймерского прошлого, который помогает мне и всей команде Marketing Gamers быстро возобновлять продуктивность, даже если приходится часто отвлекаться от процесса.
#9. Как увеличить прибыль интернет магазина? Инфомаркетинг для сферы услуг и e-commerce Это видео я посвятил всем предпринимателям сферы e-commerce и тем, кто свято верит, что инфомаркетинг и воронки — это не про них. Дело в том, что многие предприниматели путают понятие инфомаркетинг с инфобизнесом и попросту игнорируют его возможности для своего e-commerce-проекта.
А зря, ведь с помощью грамотно простроенной информационной воронки можно значительно усилить результаты бизнеса, увеличить LTV и прибыль в целом.
Подробнее о том, что такое на самом деле инфомаркетинг и как именно он поможет вам построить мощный, конкурентоспособный бизнес, смотрите в этом видео!
#10. Маркетинговая воронка. 3 основных базиса, которые сделают вашу маркетинговую воронку успешной В этом видео я рассказал о трех фундаментальных базисах, на которых строится успешная маркетинговая воронка.
Это основа основ! Зная и понимая эти 3 элемента, вам будет гораздо легче построить эффективный, конкурентоспособный и прибыльный интернет-бизнес.
И это: понимание ниши, понимание самого дорогого продукта (backend) и ЦА. О том, как именно знание этих базисов поможет вам простроить успешную маркетинговую воронку, смотрите прямо сейчас!
#11. Автоматизация бизнес-процессов. Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса? Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса? Правильно, нужно по максимуму автоматизировать рутину! Для этих целей существуют различные инструменты и программы. Но возникает вопрос, какие именно инструменты использовать и как правильно их связать, чтобы получить лучший результат?
#12. Воронка продаж. ГЛМ, КЛМ и ПЛМ — эффективная модель построения продуктовой линейки. Продуктовая линейка — слабое место многих digital-предпринимателей.
Все начинается с плохо проработанного лид-магнита и заканчивается слабыми продажами. Я предлагаю вам узнать об эффективной модели построения продуктовой линейки, которую мы активно используем сами и всегда настоятельно рекомендуем своим клиентам.
Это ГЛМ, КЛМ и ПЛМ.
Что означают эти аббревиатуры — смотрите в этом видео! Также вы узнаете, как именно грамотно простроенная линейка продаж влияет на результативность бизнеса, и как в разы повысить качество входящего в воронку трафика с помощью данной модели.
#13. 8 точек активации успешного digital-бизнеса | Как создать систему в интернет-бизнесе? Чтобы бизнес работал и приносил прибыль своему владельцу, нужна система. Причем отлаженная и эффективная. Но, даже простроив, на первый взгляд, продуманную до мелочей систему, вы не можете гарантировать положительный результат, пока не активируете ее на 100%.
#14. Мощный инструмент для развития бизнеса. Как увеличить эффективность Вашей команды в разы? Одна из ключевых проблем современного бизнеса — текучка в команде.
Люди приходят и уходят.
При этом постоянная смена игроков рушит командную систему, как зловредный вирус.
Текучка кадров не дает бизнесу масштабироваться и развиваться. Методов борьбы с этой проблемой существует множество.
Но практически все они упираются в материальные и временные ресурсы. Для себя я определил идеальный и, к тому же, абсолютно бесплатный инструмент, который напрочь убивает текучку кадров.
Этот метод я активно использую в управлении командой Marketing Gamers и, стоит отметить, работате от он отлично! Это — “вечера откровений”. Подробности о том, что это и как работает такой инструмент, смотрите в видео!
#15. Сервисы для управления командой
Как настроить четкую, эффективную и слаженную работу команды (как в оффлайне, так и в онлайне)? Ответ — автоматизация!
В этом видео я поделился проверенными связками сервисов, которые помогают автоматизировать процессы постановки и контроля задач, командной коммуникации и взаимодействия игроков.
На данный момент это digital-решение является лучшим для работы команды Marketing Gamers.
И теперь вы тоже можете внедрить его в свой бизнес-проект!
#16. С чего начать масштабирование digital-бизнеса Как правильно масштабировать бизнес в интернете и при этом не сливать бюджет в трубу? Этот вопрос актуален для абсолютно всех предпринимателей.
Ведь, как показывает практика, даже состоявшиеся бизнесмены продолжают совершать одну и ту же ошибку, которая приводит к лишним финансовым расходам.
В этом видео я расскажу, как избежать этой ошибки и правильно масштабировать свой digital-бизнес, грамотно инвестируя ресурсы.
Также вы узнаете о новом бизнес-решении, которое сейчас активно тестируется в Marketing Gamers и уже дает крутые результаты.
#17. Как создать Big Idea вашего бизнеса Как создать Big Idea для вашего проекта или продукта? Зачем вообще она нужна вашему бизнесу? В этом видео я расскажу вам, как создать крутую Big Idea (на примере Marketing Gamers). И начнем с подробного разбора того, каким 5-ти критериям она должна соответствовать.
#18. Как вырастить крутого маркетолога Как прокачать уровень маркетолога и в разы усилить его эффективность? Этот вопрос волнует всех digital-предпринимателей.
И неудивительно, ведь именно от профессионализма и умений этого специалиста зависит успех всего бизнеса.
Маркетологи же, в свою очередь, стремятся усовершенствовать свой навык не меньше, чем их работодатели. В этом видео я расскажу вам о простом, но мега эффективном методе, который я успешно испытал на своей команде и настоятельно рекомендую вам! Вы удивитесь, насколько это легко и действенно!
#19. Как получить максимум от онлайн-консультанта Стандартный онлайн-консультанты на сайтах работают плохо.
Они не вовлекают посетителей, а наоборот — раздражают.
Из-за этого вы, как владелец бизнеса, теряете потенциальную аудиторию, тратите лишние финансовые ресурсы и время. В этом видео я расскажу, как правильно настроить функцию онлайн-консультанта у вас на сайте с помощью инструмента Zoho Sales IQ и конвертировать теплых посетителей в клиентов!
#20. Как правильно считать конверсию вашего сайта
Правильно ли вы считаете конверсию? Скорее всего — нет! А почему, я подробно рассказал в этом видео.
Также вы узнаете, что такое конверсия первого уровня и почему именно на ней вам нужно сосредоточить свое внимание, как повысить эффективность рекламных каналов и увеличить трафик в воронке продаж.
Эта система усилит ваш бизнес и поможет зарабатывать в разы больше.
#21. Всегда ли стоит выбирать double opt-in? Какой вариант подтверждения в подписку все ж стоит применять — Opt-In или Double Opt-In? С одной стороны логично использовать исключительно способ двойного подтверждения.
И это верно.
С другой стороны многие предприниматели и маркетологи почему-то считают, что способ Double Opt-In должен гарантировать высокую активность подписной базы.
А это — миф! Зачем на самом деле нужен Double Opt-In, в чем его суть и на что он действительно влияет в вашей воронке — смотрите в этом видео! Также из него вы узнаете, в каких случаях и как именно можно использовать Opt-In (“нелегальный” сбор базы).
#22. Как правильно взаимодействовать со своей целевой аудиторией Вы знаете, какая фатальная ошибка предпринимателей неуклонно приводит к снижению прибыли? Скорее всего ее совершаете и вы! В этом видео мы разберем основы маркетинговой воронки продаж и новую модель взаимодействия с целевой аудиторией.
Эти материалы помогут вам выстроить долгосрочные и качественные взаимоотношения, приносящие регулярную финансовую выгоду.
Также я расскажу, почему так важно помогать своей аудитории правильно потреблять даже самый обычный лид-магнит.
#23. Как повысить процент подтверждения в подписку Как получить +90 % подтверждений в подписную базу при использовании double opt-in (двойного подтверждения подписки)? Обычно такой вариант подписки имеет в среднем всего 70 % подтверждений.
И это откровенно низкий показатель.
Но если вам нужна качественная, легальная и активная подписная база, формат double opt-in для вас — единственный вариант.
В этом видео я расскажу вам, как поднять показатель подтверждения подписки до +90 %. Используя 6 простых, но эффективных инструментов, вы обеспечите повышение конверсии в подписку и создадите перспективную базу покупателей!
#24. Ориентир в бизнесе. $100 000 чистой прибыли Главная боль каждого digital-предпринимателя — это вовсе не плохая конверсия трафика, малоэффективная стратегия или косяки команды.
Есть кое-что более серьезное, что тормозит развитие вашего бизнеса, отдаляет вас от достижения целей. С вами я, Кир Уланов — digital-предприниматель и создатель системы автоматизации бизнес-процессов.
И в этом видео я расскажу вам о том, как избежать этой фатальной ошибки.
Также в этом выпуске вы узнаете, почему рубеж в 100 тысяч долларов чистой прибыли так важен для вашего бизнеса и как максимально быстро достичь этой планки?
#25. Как создать супер эффективную команду специалистов в бизнесе Сегодня расскажу о технологии правильного подбора людей в команду. Как раскрыть личностный и профессиональный потенциал сотрудников.
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
- оглавление
- слайд-таблицы
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
Продолжительность: 3 часа 10 минут Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »