- 12, Apr 2023
- #1
По данным опроса гугл, который был проведен более чем у полутора тысяч человек возрастом от 18 лет, реклама в формате TrueView вызывает самые положительные отзывы.
Этот формат позволяет пропускать рекламные ролики, которые загружаются еще до просмотра видео, либо же просмотреть их полностью.
Кстати стать самому производителем контента не так и сложно, достаточно например купить видеокамеру panasonic и уже можно выкладывать свои материалы в сеть! Если более внимательно рассматривать исследования, то 8 из 10 пользователей предпочитают именно рекламу TrueView, чем рекламу, которую пропустить нельзя (in-stream формат рекламы).
Почти 90% пользователей отметили, что реклама TrueView нисколько не мешает основному просмотру ролика и создаёт в целом благоприятное впечатление о рекламе и её продукте.
8 из 10 пользователей сразу же замечают кнопку «пропустить рекламу», но только 1 из 10 пользователей отметил, что всегда её нажимает.
Специалисты из google подготовили ряд советов, которые помогут пользователям получить максимальный эффект от рекламы типа TrueView: Помните, что через 5 секунд рекламного ролика пользователь сможет его пропустить.
Поэтому постарайтесь заинтересовать пользователя в самом начале, что бы ему было интересно досмотреть рекламу до конца.
Включите в первые 5 секунд ролика название продукта или бренд компании.
Даже если пользователь пропустит ролик, то он всё равно запомнит, как минимум ваш бренд.
Если у вас уже есть рекламный ролик на ТВ, то будет ошибкой запускать его копию на youtube.
Пользователь практически никогда не захочет смотреть рекламу по второму разу, если у него есть возможность её пропустить.
Но если изменить ролик с ТВ, например, с помощью монтажа, добавив новую музыку, или изменить некоторые ключевые элементы, то есть большая вероятность, что пользователю станет интересен ваш ролик.