- 11, Apr 2023
- #1
Один из элементов вашего бренда — оформление вашего продукта, ваш стиль, который будет визуальным имиджем вашей компании или лично вас.
Пора обратить особое внимание на внешний вид оформления если вы находитесь процессе запуска «новой» марки вашей продукции или информационного товара.
Если у Вас уже достаточно мощный бренд, который уже признают на вашем рынке, то люди обращают пристальное внимание на оформление вашего продукта.
Каким образом нужно использовать оформление или стиль, что бы ваш бренд был узнаваем и стал неотъемлемой частью Вашего бизнеса? Обратите внимание, я не говорю только об оформлении упаковки ваших товаров.
Чтобы вас или вашу компанию узнавали, чтобы все понимали о ком идет речь ваш стиль или оформление нужно использовать в следующих общих бизнес-инструментах: в оформлении визитных карточек и канцелярских товаров; на веб-сайте в рассылках в переписке в письмах электронной почты Все эти вещи говорят о многом и они могут либо усилить или ослабить ваш бренд.
Ваш имидж сильно зависит от стиля.
Откроет потенциальный клиент ваше письмо еще раз, чтобы прочитать ваше сообщение или удалит его не читая? Если вы думаете,что в данные вещи не стоит инвестировать деньги или они не имеют значения для вашего бизнеса, вы неправы.
Ваши клиенты и заказчики оценивают вашу компанию именно на основе этих вещей.