- 12, Jun 2023
- #1
Согласно СДО РЖД, сумма зазоров между скользунами соединительной оси должна соответствовать следующим требованиям:
Эти требования по зазорам между скользунами соединительной оси обеспечивают необходимый зазор для свободного перемещения скользунов и предотвращают их заедание или перекосы, что может привести к повреждениям оси и нарушению нормальной работы подвижного состава.
- Для осей типа 18-9855 (тяжеловесные оси):
- Зазор между центральным скользуном и скользунами крайних пакетов должен быть не менее 1,5 мм.
- Зазор между соседними скользунами внутри одного пакета должен быть не менее 1,0 мм.
- Зазор между центральным скользуном и скользунами крайних пакетов должен быть не менее 1,5 мм.
- Для осей типа 18-9810 (легковесные оси):
- Зазор между центральным скользуном и скользунами крайних пакетов должен быть не менее 1,0 мм.
- Зазор между соседними скользунами внутри одного пакета должен быть не менее 0,7 мм.
- Зазор между центральным скользуном и скользунами крайних пакетов должен быть не менее 1,0 мм.
Эти требования по зазорам между скользунами соединительной оси обеспечивают необходимый зазор для свободного перемещения скользунов и предотвращают их заедание или перекосы, что может привести к повреждениям оси и нарушению нормальной работы подвижного состава.